С какого момента это все началось? Когда именно проявилась симпатия? А потом
нравствие? А потом любовь? Чувства вспыхнули? Эти вопросы играли в голове Кристины. Ей даже показалось в какой-то момент, что она зависима от, некой, атмосферы и ауры Лизы.
Из-за этого Кристина хотела просто убить Лизу ибо не понимала, что происходит в голове. Но проявив к ней ласку или заботу, ей это явно понравилось. Кристине хотелось ещё больше узнавать, ухаживать и просто быть рядом с ней. Косятся ее, слушать ее, видеть..***
Кристина медленно поднялась, ничего не сказав Вилке. Та смотрела на нее и когда та ушла, то снова начала плакать.
Явно было, что Кристина пошла за Настей...
Настя была в комнате, с другими девушками. Кристина, буквально, влетела в комнату и накинулась с кулаками на Анастасию. Настя получила по челюсти, одним ударов, сжатым кулаком Крис. Амина немного приподняла Кристину и перетащила в другую часть комнаты, подальше от Насти.
- Да что случилось?: Спросила амина, поставив на ноги Крис.
- Это я хочу у Насти спросить: тычила пальцев в сторону Насти Кристина:- Послушай подруга! Ответь мне, милая: этот голос звучал грубым и были тонкие нити издевательства в словах:- Может ты про меня и другим какую-то хуйню сказала? Типа, хочу кого-то убить, чтобы корону забрать. Или подставить, не?
- Я тебя не понимаю: расширила свои глаза Настя, она явно была удивлена произошедшим. Настя потерла подбородок и чувствовала небольшую боль после кулака:- Крис, ты что нажралась?
- Подруга, ты мимо попала: Кристина уже рвалась от бешенства. Ей так хотелось подбежать к той, накинутся с кулаками:- Я трезвая, как стёклышко!
- А ну, дыхни: подошла Лера к Крис и подставила свой нос, дабы почувствовать запах алкоголя.
Кристина в ее сторону дыхнула, но Лера никакого спиртного напитка не почувствовала.
- И в правду: отвернулась Лера от Кристины:- Она ничего не пила.
Тогда все посмотрели на Настю ибо поняли, что Кристина не просто так бушует.
- Что ты там ей наговорила?: Немного успокоилась Кристина, но все равно сжимала свои руки в кулаки.
- Я не понимаю, о чем ты: нервно улыбалась Настя.
- Что я хотела сделать с Лизой?: Кристина немного перебирала свои волосы, проведя один раз по голове рукой и секунды три замолчала:- По твоим словам! Что я должна была с ней сделать?