Поцелуй переливался с спокойного, на более горячим. Кристина закрыла свои глаза, дабы прочувствовать этот поцелуй. Она нежно, неспеша отвечала поцелуй, посасывая нижнюю губу Лизы.
Ребят! Я была бы благодарна и приняла это в качестве своего подарка с прошедшего моего дня рождения 🥺, если вы подпишитесь на меня💞 Вам не сложно, а мне приятно . Может вам понравится мое творчество?
Лиза хотела чего-то большего. Она не останавливала свой поцелуй. У нее было очень возбужденное дыхание. Может, она так свою белку славила? Индиго обнимала Кристину² за талию, прижимая к себе все сильней и сильней, поглаживая. У Крис² мысли давно расплывались, в голове пусто. Что творит? Сама этого не понимала, а только делала. Руки Кристины² были поставлены на кровать, но вскоре одна начала скользить по футболке Лизы. Она засунула ее внутрь. Тело Лизы горело.
Лиза немного привстала с кровати, не отрывая свой поцелуй. Кристина² поддалась и тоже немного привстала. Лишь на мгновенье они перестали целовать, тяжело и горячо дыша, что первая, что вторая, сняли с друг друга майки. И тут же продолжили свой пламенный поцелуй.
Кристина² сползала с поцелуя губ и нежно целовала шею, оставляя слабые засосы, медленно спускалась на ключицу. Ее рука, которая лежала на животе у Лизы, а другая все так же стояла на кровати, поднялась к вишенкам Лизы. Она вроде была не против и даже очень. Крис² залезла под ливчик, немного его приоткрывая и с ключицы спускалась уже к груди. Она нежно целовала грудь и посасывала соски. Та еле слышно, дыханием стонала. И сквозь стон Лиза произнесла "Кристина".
°°°
Утром индиго проснулась от сильного запаха. Такого вкусного и приятного, от чего в животе стало грустно. Живот заурчал .
Она открыла глаза и резко вскочила. Она находится не в своей квартире. Где?
С, якобы, кухни доносился запах кофе и, похоже, омлет.
В голове пусто. Лиза ничего не помнит. Единственное, что она помнит - Кола. От нее она не могла опьянеть. Как так вышло?
Недолго думая, Лиза пошла на кухню, поширкивая ногами.
- Доброе утро: улыбнулась Кристина²:- Как спалось?
- Бошка трещит: устало произнесла она:- Мне будто память отшибло.
Слава богу - взбрело в голову Кристины². Отчитываться не надо. И чувствовать тоже неловкость не надо. Хвалам небеса, что засосы были слабыми и к утру они ушли. Так что Лиза ничего даже и не поймет. Может это и к лучшему. Хотя неправильно это.