Лиза не из таких людей, которая хочет, чтобы все за ней бегали. По приколу, ради интереса, из-за чувств и просто ради нее сломя голову. Она просто знает, что потом этот человек пожалеет.
- Если ты хочешь, что-то сделать ради нее: продолжала Вилка:- То попади в финал!
Кристина немного оживила глаза. Будто они загорелись маленьким огоньком, словно надежда поселилась в глазах.
В воскресенье, весь день Лиза не выходила из дома. И всячески отказывалась гулять или как-то контактировать с 'пацанками 6', дабы избежать Кристину². Хотя она хотела выяснить и подтвердить свои догадки, что ничего не было и она просто с кем-то продалась.
"Лучше пусть буду думать так".
Проходит день. А за ним и вечер пулей. Ночью Захарова отрубается с мотивацией на победу. Ей снится, как она встречает Лизу, обнимает со слезами и что-то ей рассказывает с огромной радостью. Та слушает ее внимательно и нежно улыбается, показывая свои чудные зубки.
Ребят! Я была бы благодарна и приняла это в качестве своего подарка с прошедшего моего дня рождения 🥺, если вы подпишитесь на меня💞 Вам не сложно, а мне приятно . Может вам понравится мое творчество
Наступила неделя правды. Всех направили на детектор лжи. Всем задавали вопросы, у которых давно возникали у самих пацанок. Сразу же нельзя было узнать, правду говорят они или нет.
- История с платком, правда?
- Да: недолго думала над ответом Юля.
В последнее время, все девочки считали, что Михайлова играет на камеру. Играет и врёт.
После нее заходит Кристина. Одна из участниц задал ей вопрос "тебе нравится Лиза?". Этот вопрос хотели исключить и не спрашивать. Но его все таки задали. Не на камеру.
- Скажи пожалуйста, тебе нравится Елизавета Андрющенко?
Кто же задал этот вопрос? Настя? Нет, она уже знает. Вилка? Она тоже знает и даже не против этого, а только за. Кира? Зачем сопернику уточнять этот вопрос? Кто же?
- Да: опустила грустный взгляд Кристина:- А кто спрашивает?
- Мне сказали сохранить это в тайне.
Черт..
После допроса всех повели в среднюю комнату. Там им показывали проценты лжи. 80% получает Юля. Все даже не в шоке. Они будто бы знали. 10% у Гели. Все ее одарили аплодисментами. Это было похвально.