Простите за отсутствие глав так
к как в колледже было много заданий и то и дело были среды и 4 пары мне еще повезло что я учусь в 1 смену.Оставшиеся дни я навешала могилу
бабушки и дедушки, изучала книгу и недавние события. И меня приятно удивило ,что книга была написана на русском языке и я потихоньку и помаленьку научилась контролировать силы и накладывать простые заклинания на предметы(естественно в тайне от родителей, ибо они не верят в мистику и приметы) и морально и физически готовилась переезду. Наши вещи (например: мебель и приборы) уже в новом доме и мне одновременно грустно и радостно ещё не знаю ,что больше чувствую гордость за родителей или горечь утраты близкого человека.
Настол день Х
Мы с утра собрали оставшиеся вещи и документы с билетами на самолет и заказали такси. За все время поездки меня не покидала чувство ,что за нами следят или что-то или кто-то хотел чтобы мы покинули страну и......
да у меня это постоянно происходит, что кто-то или что-то строит заговоры против сраный или даже мира и это иногда помогает или вовсе мешает, но не суть. Доехал до аэропорта где-то ждали 10-15 минут самолет , проверили груз и билеты , спокойной сели в самолет и летели долго. Я даже не заметила ,как уснула .Проснулась от того ,что кто-то меня разбудил- это была мама она сказала, что уже прилетели , пора выходит и ехать в новый дом.
И на этом все на сегодня
У меня появилась идея вы можете предложить как будет развиваться события в моем первом фанфеке:
1. Описание египтуса как темная пиромида и золотой город узнал о
новой ведьмы
2. Лео и Аксаномун одновременно узнают кем они являются и про роль в египтуса
3.Какой шип будет: Лео/ Аксаномун
Лео/Кейт, Аксаномун/Анубис,Разместить/Ка,Анубис/Сехмет , Аксаномун/Шу и последний ваш вариант.
ПОКА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьма из египтуса
RandomЕсли бы Лео встретил девочку- ровесницу и даже не подозревает,что она последняя ведьма египтуса,как и она сама