Тёмная пирамида несколько дней ранее

21 2 2
                                    


Тёмная пирамида. От лица Анубиса.

Опять в России. Страна красивая, чистая не спорю, но ПИЗЛЕЦ как холодно. Повезло, что это начало сентября. И пока я тут посмотрю ,что
Наташа и мой щенок делает с далека. Помню по прощались мы со скандалом 12 лет прошло с тех пор. Вот и Наташа как раз идёт.

________________тайм скип______________

Мы дошли до её нового дома, Наташу встречает её друг Вася никогда мне не нравился бесит. В окне многоэтажки виднелась девочка с темно-русыми волосами с голубыми глазами, как вырос щенок последний раз видел её ещё младенцем. Интересно как назвали девочку. Так отставить мне пора продолжать миссию, а после потом ещё навещу щенка. А сейчас пора найти ночлег. Поиски продолжу завтра.

________________Через 3 дня______________

Поиски ведьмы и фараона Земли идут полным ходом у повелителя кончается терпение. В каждом стране я задерживаютсь на год . Пойду навещу щенка. Она в последнее время живёт с  Амунет , ведьма та ещё помню она мне подсыпала слабительного . Мой щенок выходит из подъезда подавленной с опухшими глазами, что-то случилось. Её забрал Вася и отвёз в школу, идиот . В школе она была рассеяйной , грустной. Она зашла в школьный туалет, он находился на 2 этаже. К щенку подошли три девочки и начали бить её. Я еле сдерживался чтобы не убить их. Как вдруг сантехника начала ломаться, двери кабинок захлопали и закрылся выход из туалета из рюкзака вылетела книга Ра , щенок поднял руку и труба подлетела и загнулась пополам и что-то прорычала. Щенок вышел с гордой походкой. Я остался в замешательстве. Значит Амунет и вправду была ведьмой и дар передался к её внучке, тоесть моему щенку . С одной стороны это прогресс для нашего возможного союзника, а с другой я не знаю, что с ней будет зная повелителя он сделает абсолютно все ради победы над Кефером. Пока прослежу за ней и не буду пока докладывать ведь сейчас она ещё уязвима для всего этого, моему щенку нужно время на развития своих сил в спокойной обстановке и я за этим прослежу как отец.

_____________неделя спустя______________

Переезд в Америку. Он меня всё больше и больше раздражает этот смертный человечишка убил бы к хренам. Но нельзя себя выдовать, он всё больше присматривается к щенку и та этого не замечает как и Наташа. Переезд практически закончен скоро вся семейка переедит и я под личностью мистер Анук всё готова осталось только одно приехать самому  как раз рядом с щенком и Наташей. Я как разведчик и отец должен убедить, что всё будет хорошо.
Чуть не попался щенку на глазах. Списала на усталость. Нужно будет просраться в музей для отвода глаз для Рамзеза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ведьма из египтусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя