Привет Египтус 2

47 5 2
                                    

Я отчнулась  в темнице. Оглядевщись я не нашла  книгу и Лео. Я думала о том как себаться с Лео и скамуниздить книгу обратно. Пока не пришли мумии.
Мумия1- На выход
Акса- А как  на окне решётка.
Мумия2- Не поясничай и выходи из камеры ,мерский мальчишка! Выполняй приказ или умри.
Сначала я ахуела от того ,что я стала парнем ,но мне это на руку               Акса- Конечно я соберался суецыднутся, но красивой баршни нет и да встаньте в очередь на мою жизнь уже одиннадцать человек заняли перед вами  и идите нахуй. Я вам живым нужен.
Мумиям ответка не понравилась и взяли меня за шкирку и потащили куда-то и вижу знакомою красную ковту с криками . Когда поравнялись сказала и пнула его
Акса- Харе орать заебал  у меня от тебя бошка ебет во все щели .

Лео немного протупил и смотрит на меня как на чекнутую. А мумиям кажется похуй . Одина мумия которого несли Лео взглядом говорил :" Спасибо, пацан". Мы так дошли  до главного зала. Там на троне сидел фиолетовый мускулистый человек где-то метор девяносто и рядом стояли человек-ибис и мистер Анук.
Фио. чел- Вы уже пришли , рады видеть в Египтусе.
Лео хотел задать вопрос типа:" где? "
Как я его опередила.
Акса- В другом мире , не тупи Ленуль.
Лео зло и с удивлением на меня посмотрел, а другие с каменной рожой.
Фио. чел- Все верно. Давайте приставимся. Я фараон тёмной пирамиды Эксатон, а рядом Тот. А вас?
Лео- Меня зовут Лео Уволер.
Акса- Мама запрещает мне разговаривать с незнакомцами и с преступниками.
Эксатону это не понравилось, но решил потерпеть это неуважение т.к он должен быть вежливым для своего плана. Тот тоже не понравилось решил промолчать для плана, но мистер Анук.
Мистер Анук- Как ты смеешь  указывать не уважения к фараону! Дреная девчонка!
Акса- А как вы смеете похищать нас? Или у вас так принято?! И блохастым псам слова не давали и иди к пасть Апофиса, кабель!
Тот смотрел на меня с презрением, на Анука с высокомерием.
Эксатон- Прекратите оба!
Эксатон стукнул кулаком об подлокотник своего трона.
Мистер Анук- извените повелитель.
Лео - Извените мою подругу за грубость она обычно сдерженее и дружелюбнее и она уже в норме и хочет извенится перед вами.
Лео всегда может выкрутиться сам и меня, как а мне придется извиняться за себя ибо Эксатон смотрит с подозрением.
Акса- Простите пожалуйста, за мою грубость просто не до конца поняла что  на меня нашло. И меня зовут Аксаномун Песчаникова, рада знакомству.
Экзатон просто кивнул и продолжил
Экзатон- И вы наверное уже знакомы с Анубисом. Он мой разведчик, ему было велено найти и приведсти последнего фараона Земли и ведьму Египтуса.









ведьма из египтусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя