1

987 36 4
                                    

Лучи теплого солнца проникали в его комнату и мягкими полосами ложились на стол и на деревянные доски пола. Ветвь магнолии скромно заглядывала в окно. Её тонкий, чуть сладкий запах окутывал все помещение.

Лань Сичень, сидевший за столом, оторвал свой пустой взгляд от гладкой дощечки письменного стола и обратил свое внимание на нежные лепестки, которые так и норовили скользнуть по его бледной щеке. Мужчина прикрыл глаза и позволил им провести по своей коже. Нежный запах усилился. А в его памяти всплыл образ дорогого ему человека. Эти нежно-розовые цветы всегда о нем напоминали. Вот и сейчас в его голове начали прорисовываться родные черты.

Прямые брови, острые скулы, чуть поджатые губы и эти потрясающие прозрачно-серые глаза. Его Цзян Ваньинь. Как давно он его не видел. Как сильно он по нему скучал... Но он сам виноват, что не может видеть своего любимого. Он сам ушел в уединение. Это Лань Сичень во всём виноват. Он не предупредил Цзян Чена, сделал все тихо и оставил его одного. Как он мог поступить так!? Лань Сичень корил себя каждый день, но что от этого толку. Что сделано, то сделано. Ему казалось в тот момент, что другого выхода нет. Как ему еще расплатиться за свою доброту и доверчивость?

Да и сейчас он выходить не собирался. Он поддался своим эгоистичным мыслями. Лань Сичень просто боялся. Боялся разочарования дяди, сожаления Ванцзи, обиды и презрения со стороны Цзян Чена. А как Цзян Ваньиню от него не отвернуться? Он ушёл ничего не сказав, не поддержав. Какой же он теперь глава ордена. Он не достоин имени Цзэу-цзюня, не достоин величаться Первым Нефритом ордена Лань. Не достоин Цзян Чена.

Лань Сичень открыл глаза и посмотрел на свой меч, одиноко стоявший в углу. С того дня он к нему не прикасался и вряд ли уже возьмёт в руки. Шоуюэ был окроплён его кровью. Он лично вонзил холодную сталь в грудь Цзинь Гуаньяо.

Воспоминания начали пролетать одно за другим. Лань Хуань замотал головой, стиснул руки в кулаки, до крови вонзая ногти в кожу. Мужчина попытался на что-то отвлечься. Он начал прислушиваться.

Недалеко отсюда зажурчал ручей, зашелестели листья деревьев, ветка магнолии стукнулась об раму окна. Кроме этих звуков послышался тихий, но все же хорошо узнаваемый голос. Говорил Лань Сычжуй:

— Как поживает молодой господин Цзинь?

— Не жалуюсь. — Послышался ему короткий ответ.

Покой души твоей Место, где живут истории. Откройте их для себя