5

424 26 8
                                    

На следующий день Цзян Чен проснулся рано. В эту ночь он не увидел никаких снов снова. Только лишь блаженная тишина и тонкий запах магнолии, который мерещился ему на периферии сознания всю ночь.

Ему не терпелось узнать продолжение, но бежать к Сиченю он не стал. Он знал не по наслышке как бывают тяжелы обязанности главы ордена. Вспомнив про свой орден, нахмурился. Цзян Чен уже конечно отправил письмо в Пристань Лотоса и предупредил всех, что да как произошло, но всё равно волнение иногда накатывало. Он всё время вспоминал о каких-то мелких делах, которые могли бы и подождать, но они то и дело лезли в голову.

Наконец, он не выдержал. Поднялся на ноги и вышел. Цзян Чен собирался прогуляться, проветрить голову.

Было, как и вчера - солнечно. Лето, и в правду, выдалось на славу. «Это было летом» — всплыли в голове слова Лань Сиченя. «Мы стояли у магнолии» — а вот и та самая магнолия. Нежные лепестки, казалось, сияли, когда на них падали лучи яркого солнца. Он остановился. Глаза его смотрели в пустоту, а мысли были далеко от этого места. Точнее даже не так. Мысли его были здесь, только на пять лет раньше до настоящего времени.

Что же с ним случилось? Этот вопрос всегда крутился у него в голове. Не было ни дня, чтобы он об этом не задумывался. Он пытался спрашивать у Цзинь Лина, но этот упёртый мальчишка отмалчивался, аргументируя это тем, что ему это может навредить. Это ужасно бесило и нервировало. Что за ужасную правду он забыл? Почему и Сичень, и А-Лин предпочитали отмалчиваться? И если когда Цзинь Лин отказал ему в просьбе, он мог смириться с этим, то когда Лань Сичень ворвался в его беспамятную жизнь, он решил вытянуть всю правду. Да еще и эта лента.

Кстати о ленте. Она так и осталась у него. Сичень её обратно не забрал. А он и не настаивал. Сейчас она у него лежала у самого сердца. Почему-то так было привычней. Сам Лань Сичень был привычен. Как будто, так и должно быть.

Из задумчивости его вывел знакомый голос и легкое прикосновение к его пальцам:

— Цзян Чен, ты пришёл, чтобы дослушать продолжение?

На самом деле он просто вышел прогуляться, но и сам не заметил как ноги его принесли к этому месту.

— Прости, не хотел отвлекать тебя от дел.

— Всë в порядке, я уже закончил. — лёгкая, но такая мягкая и нежная улыбка появилась на лице Ланя. Она тоже была ему привычной, всё как всегда.

Покой души твоей Место, где живут истории. Откройте их для себя