2

501 27 1
                                    

Лань Сичень не помнил как вернулся. Вот он только что летел, а теперь уже стоит у ворот своего ордена. Красивые белые, как снег, они были уже закрыты. В Гусу давно прошел ужин, и колокол пробил девять вечера. Все кроме караульных уже должны были спать. Поэтому Сичень бесшумно прошел через ворота и в полной темноте направился к своему домику.

Дверь легонько скрипнула. В ханши было темно, лишь лунный свет проникал сквозь отрытое окно. Ветвь магнолии, заглядывавшая в комнату, покачивалась на ветру. Вместо солнечных лучей, теперь цветы освещала луна. За низким столиком сидел мужчина. Руки его были аккуратно сложены на коленях, спина прямая, словно шест.

Сичень замер. Он не ожидал увидеть гостя. Особенно брата. Сколько он его тут ждал?

— А-Чжань, — Сичень сел напротив Лань Ванцзи.

Брат взглянул на него. Теперь они сидели друг напротив друга, в полной темноте, и лишь лунный свет освещал их силуэты. А тишину нарушала ветвь магнолии, постукивающая по оконной раме. Они могли бы сидеть так долго. Братья, когда были младше, часто так делали. Приходили в ханши после тяжелого дня и молча сидели. Это успокаивало. Лишь наедине друг с другом они могли поговорить о своих переживаниях. Но со временем этих посиделок становилось все меньше, они взрослели, дел становилось больше, а свободного времени почти не осталось.

Но сейчас Лань Чжань пришёл, несмотря на свою усталость и желание остаться с Вэй Ином, сидел и ждал, когда брат сможет собраться с мыслями и высказаться. А он молча выслушает, не упрекнет, поддержит.

— Я выхожу из уединения. — Сичень наконец заговорил.

Лань Ванцзи молчал. Заявление брата его немного удивило. Ещё пару дней назад, когда он решился поговорить с Сиченем на этот счёт, тот и думать об этом не хотел.

— Я слишком долго в нём был. — Лань Хуань горько улыбнулся, вспоминая свою сегодняшнюю встречу с Цзян Ченом.

— Тебя ведь что-то печалит, брат. Почему ты только при одном упоминании главы Цзян сорвался с места?

После минутной паузы заговорил Лань Ванцзи. Он уже предполагал ответ, но хотел бы услышать это лично от брата. Вдруг он просто себе надумывает лишнего и Лань Сичень с Цзян Ваньинем просто близкие друзья.

— Я... — Сичень сглотнул стоявший ком в горле. — Я люблю его.

Больше он ничего прознести не смог. Последние силы покинули его. За сегодняшний день Сичень сильно утомился. Давно он не испытывал столько эмоций. Лань Сичень чувствовал, что был на грани. На грани чего? Да он и сам не знал. Просто понимал, что еще чуть-чуть и... всё.

Покой души твоей Место, где живут истории. Откройте их для себя