8

194 9 0
                                    

А вот и я. Можете набить этого автора тапками за то, что он снова пропал...
Поэтому я нарисовала для вас небольшой подарочек, считаю, что они идеально вписываются именно в эту мою историю💜💙

https://www.tumblr.com/sieng/754832399062417408?source=share
______________________________________

— Цзян Чен? Что ты тут делаешь? — Вэй Ин сделал шаг к нему, но Ваньинь отступил назад в глубь домика. — Цзян Чен, к тебе вернулась память?

Цзян Ваньинь неосознанно сделал ещё шаг назад, в какой-то непонятной панике всматриваясь одновременно в знакомые и незнакомые черты этого человека. В груди начало колоть, он начал лихорадочно оглядываться, не зная куда себя деть. За спиной "недовэйусяня" маячил Хангуан-цзюнь. Тот с некой опаской смотрел на него. Цзян Чен схватился за голову, он не слышал, что говорит ему этот человек, в ушах звенело. Но мужчина нашёл в себе ещё немного сил, чтобы забежать в комнату, где был Сичень. Ну точнее он думал, что забежал. На самом деле Ваньинь еле дополз по стенке.

Лань Сичень как раз сидел на кровати, давая лекарю себя перевязать. На шорох он поднял голову, замечая бледного Цзян Чена. Брови Нефрита обеспокоенно нахмурились. Он, не обращая внимания на протесты лекаря, поднялся с кровати. Спина сразу же отдала резкой болью, но Сичень наплевав на это, подошел к отчего-то испуганному Цзян Чену. Подойдя ближе, он понял, что мужчину потряхивает.

— Ваньинь? — он протянул руку, касаясь пальцами запястья мужчины, подходя ближе.

Цзян Чен же вздрогнул от прикосновений холодных пальцев казалось к его разгорячённой коже. Он поднял взгляд, смотря прямо в ореховые глаза Сиченя, которые давали ему спокойствие, пускай там и было полно волнение за него. Ваньинь сделал пару глубоких вдохов и выдохов и хрипло проговорил:

— Там... Там, я не могу понять, но там... Я не знаю кто это, но такое чувство, что передо мной Вэй Усянь. Сичень, я что, сошёл с ума?

— Вэй Усянь? — Лань Сичень пробормотал себе под нос его имя, не понимая как он здесь оказался, ведь его здесь ещё быть не должно.

— Это я позвал господина Вэя. — Вмешался в разговор лекарь. — Я подумал, что он сможет помочь, ведь Цзэу-цзюнь получил удар от тёмной энергии.

— Что ты сделал?! — Лекарь аж подскочил от неожиданности. Сичень впервые поднял голос. Обычно он был со всеми мягок, даже когда был раздражен. Но сейчас злость кипела в его душе. Он всем в ордене запретил даже упоминать имя Вэй Усяня при Цзян Чене, но его так нагло ослушались, да ещё посмели позвать господина Вэя прямо под нос Цзян Ваньиня.

Покой души твоей Место, где живут истории. Откройте их для себя