Это только на публику..)

479 19 3
                                    

П: ладно, но я добьюсь своего) пока Малыш..
Некит ничего мне не ответил а просто зашёл в квартиру и хлопнул дверью, я же сделал тоже самое переоделся и думал план, как же заполучить его внимание?) и тут я такую ебейшую идею придумал!! Я не говорил но я иногда стримлю в тик токе и твиче... Да какой иногда? Я звезда, не знаю как меня еще не кто не узнал я же Петрашка, и все меня считают за гея поэтому я предложу некиту... Надеюсь он согласиться, типо мы подружимся и будем к друг другу подкатывать на публику и иногда делать вид что забыли что стрим идёт, во первых хайпы Лютый, во вторых внимания добьюсь! И я думаю что он не согласиться, поэтому дам ему что то в замен))) как раз таки я решил написать по этому поводу.
*переписка*
П: Привет малыш)
Н: чё опять? И я Некит, сколько раз повторять??
П: у тебя щас хорошее настроение?
Н: ну норм
П: как дела вообще?
Н: что происходит??
П: ничего просто, что делаешь?
Н: Ничего лежу, что надо то?
П: ну... Я просто хочу тебе кое что предложить..
Н: ну и что же?
П: короче я на самом деле популярный, но это не важно/ просто я хочу жостко хайпануть в интернете))
Н: ну и?
П: ну меня в основном считают геем в интернете, и мне нужна твоя помощь.. Я знаю что ты не согласишься.. Но пожалуйста!
Н: Дак что ты хочешь?
П: бля.. Можешь быть моим другом на публику, и мы типо будем к друг другу подкатывать и делать вид что забыли что стрим ведет чтобы нас шипперили и мы оба хайпанём)) если ты не согласен, то я могу сделать что то взамен...) пожалуйста! Это просто хайп.
Н: хм... Ну... С одной стороны это кринж полнейший, а с другой это и плюсы для меня.. Мы хайпанем, популярным я стану тоже)) + ты мне же сделаешь что то в замен?
П: ну да, что хочешь! Но мне надо хайпануть.
Н: тогда единственное что я хочу, чтобы вне этого хайпа и после этого ты от меня отстанешь и никогда не будешь трогать..
П: мм... Хорошо, Дак ты согласен Малыш?)
Н: да.
П: отлично, спасибо большое) придёшь ко мне? Я как раз стрим проведу и там все начнем но с самого начала не сильно разгоняйся а постепенно)
Н: ок щас приду.
*переписка закончена*
Ееееессс 1 сделано, В общем что я хочу сделать? А просто делать так чтоб ему нравилось, он ко мне пртвяжиться и мы будем друзьями)) надеюсь что это сработает я гений!! ✍️😏
Вот он уже стучиться в дверь.. Я открываю.
П: привет малыш
Н: привет
П: Пошли в комнату, стрим в основном будет разговорным) и если что иногда называй меня также как и я тебя, а ты знаешь как я тебя называю.. ))
Н: Малыш?
П: да именно так, или же мой псевдоним Петрашка)
Н: окей пошли
Мы зашли в комнату и я запустил стрим, Некит еще сидел за кадром. Я поздоровался со всеми и сказал что щас будет 1 гость и он мой "друг" и вот я показываю некиту, он отлично поздоровался и мы разговаривали и я решил действовать.
П: Малыш принеси воды.. Пожалуйста)
Н: Малыш?
П: кхм некит
Н: окей сейчас)
Он ушел а половина чата уже были нашими шипперами, Некит вернулся с водой а я её выпил и Некит также подкатывал ко мне.. Какой он гений, он залез в телефон.. Положил одну руку мне на ногу и начал вводить потом показал мне телефон с надписью: Подыграй мне)
И сказал:
Н: давай повторим зайчик?
П: давай))
Я положил руку ему на подбородок и улыбнулся а он в ответ и это всё видели зрители.. Потом Некит закинул ногу мне на ногу и мы разговаривали и нас уже вовсю шипперили! Ураа у нас получается..
Мы завершили стрим и Некит моментально убрал ногу. И сразу отодвинулся от меня.
Н: Боже как это сложно..
П: да ну это легко, не неси чушь
Н: ой всё отвали, я не собирался с тобой не разговаривать на стриме.
П: Ну ты хорошо поиграл на камеру) ты домой?
Н: мг пока.
П: пока Малыш)
Некит ушёл... МДА план не очень работает, надо что то придумать.. Может... Обнимать его? Он поймёт как это приятно.. Возиться с ним в от это все! Решено так и буду делать.
Прошла неделя мы всё также с некитом вели стримы и я решил всё же его начать как то прижимать обнимать..)
Вот он опять пришел ко мне, мы запустили стрим.
П: Малыш..
Н: мм?
П: давай обнимемся? Нас просят смотри..
Н: давай)
Мы обнялись и я вводил рукой ему по талии и дышал в шею, стоп.. Да ему нравиться он пытаеться сдержаться, кажется все работает.
Я отстранился он посмотрел на меня и улыбнулся а я в ответ.
Потом Некит сам так делал но это было так наигранно, даже я видел а я делал естественно.
Мы закончили стрим.
П: хах тебе понравилось?))
Н: нет.
П: ой что ты врёшь, я видел..)
Н: а мне вообще домой пора, пока.
П: ой кажется кому то стыдно, ладно пока Малыш)
Он ушёл а я.............




О ну вроде хорошо, продолжать фанфик?) ✍️✍️✍️✍️

Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя