П: Но есть одно но..
Н: какое?
П: а мы куда пойдём?
Н: в мак может?
П: давай только ты платишь🥰
Н: не понял.
П: Ну тогда не пойду))
Н: Да почему?
П: Ну потому что)
Н: капец у тебя логика.. Ладно мне для такой малышки ничего не жалко) идём?
П: Идём😁
(Я не помню от кого лица поэтому от Артема)
Мы оделись и пошли в мак, Некит за меня заплатил и мы похавали.. Потом пошли в ТЦ тоже всякую херню купили, погуляли мы так до 6 вечера и пошли домой. (К Некиту)
Н: Бляя я заебался
П: соглл
Н: пошли в комнату
Я просто кивнул и мы пошли в комнату, и легли на кровать.. Некит специально лёг выше меня чтоб я опять ему ласкал шею .) ну это было видно, по нему.
П: Опять?
Н: Пожалуйста 👉👈
Я выдохнул и сделал так, а Некит закрыл глаза и опрокинул голову назад, я лишь улыбнулся и продолжал) мне и самому так нравилось делать.. Но я отстранился.
Н: ммх спать хочуууу))
П: спи)
Некит сильно прижал меня к себе уткнувшись носом мне в грудь, он как бы промурчал закрыл глаза и просто лежал. Я же вахуи тоже просто лежал, потом просто закрыл глаза и тоже уснул.
Нам повезло мы не проспали до утра, а до вечера.
Я проснулся первый, Некит ещё спал а я захотел в туалет поэтому попытался медленно выбраться из его обьятий но он проснулся..
Н: Куда это мы собрались?)
П: в туалет
Н: ладно иди
Некит отпустил меня а я ушёл, когда вернулся Некит уже сидел в телефоне.
П: что смотришь?
Н: тик ток
П: да?
Я лёг рядом и опять ласкал его шею носом, из за того что ему это было неожиданно он громко издал мычание, а потом обнял меня.
Потом я отстранился и посмотрел на него, в его глазах было такое что он хочет меня, или поцеловать.
П: По глазам видно ты что то хочешь?
Н: да, тебя)
П: Пошел нахуй
Н: Да ладно я пошутил, я хочу поцеловать тебя).
П: поцелуй
Некит поцеловал меня но не отстранился, наши губы просто соприкасались.. Некит улыбнулся и поцеловал меня в засос...
Блять я на него не отвечал, я был просто камень, мои глаза по 5 копеек я просто не могу ответить.. Он в это время просто целует меня через секунд 10 отстраняется.
П: 😳
Н: тебе же понравилось)
П: Я не знаю, я вахуи..
Н: Ну ты же меня любишь?))
П: Ммм....
Н: что? Уже нет..?
А ведь и вправду, он мне перестал нраВится.. Ну просто друг, уже как то и не люблю его.. (
П: нуууу...
Н: Понятно.
Некит встал и ушёл из комнаты, тогда я честно не понял почему он это сделал.. Я же ему не нравлюсь..
Блять, я походу понял! Я ему нравлюсь, а теперь наоборот он мне не нравится. Поэтому я вышел из комнаты, Некит сидел на диване уткнувшись в телефон.
П: Некит
Н: что?
П: что случилось?
Н: я же тебе нравился..
П: я теперь понял что мы только друзья, а ты...?.....
Н: а я Люблю тебя!
Некит просто швырнул свой телефон на пол и уткнулся лицом в подушку.
П: ты чего..?
Н: да ничего.
П: Прости..
Н: что прости? Почему ты так быстро переобуваешься? Я модно сказать ответил тебе взаимностью, на что ты уже меня отталкиваешь.
П: ну я не знаю как так получилось, ты только друг и не больше..
Н: ладно, может завтра разберёмся? Ты домой?
П: не знаю, если ты хочешь побыть 1 могу уйти домой.)
Н: Ну да.. Я думаю надо мне побыть 1, до завтра..)
П: Пока)
Я обнял его и чмокнул в губы, он улыбнулся. А я ушёл домой.
После того как я пришел я помылся и лег спать, ведь завтра в школу.
Утро 7:00 я просыпаюсь и одеваюсь в школу, я вышел из квартиры и уже дошел до школы.
Я сел за парту с некитом, он уже был в школе до урока ещё 10 минут
П: Привет
Н: Привет..
П: Ну.. Блин, извени ещё раз, я просто понял что мы только друзья.) мы же будем дальше дружить?
Н: будем конечно, я не смогу без тебя жить.. Просто ты теперь знаешь что я тебя люблю)
Говорили мы шепотом чтоб класс не услышал.
Ну вроде все хорошо, единственное что я и вправду переобулся а он меня полюбил..) но мы будем дружить, это самое главное.
Мы отсидели все уроки и пошли ко мне домой, так как уже не видел смысла расходиться по домам.))
Н: Пойдем в комнату?
П: Я понял, пошли).
Мы пришли в комнату и легли на кровать, Некит взглядом меня просил по ласкаться с ним, ну я так и сделал как делал обычно)
Он лишь тихо стонал посадил меня на него и обнимал. Я отстранился и лёг прям на него, чуть ниже его головы.
Он же начал гладить мою голову рукой, а я закрыл глаза и кайфовал.
Потом он поднял меня выше и наши губы были в миллиметре от друг друга.
Н: Я..........................Петрашка заебал, напишите ему чтобы он перестал выёбываться и встречался с некитом! 😡🤬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜)
Фанфикэто Школьная история, Сразу же важное объявление!! ТОТ ФАНФИК С МЕГАФОНОМ Я НЕ ЗАКАНЧИВАЮ!!!! Я БУДУ ПИСАТЬ ОБА)) 💚💜