Что за случай..?

462 23 2
                                    

утро, я проснулся и сразу разбудил некиту чтоб сказать что я домой/
П: Некииит
Н: м?.
П: я домой если что)
Н: окей..
Я уже оделся попрощался с ним и ушёл...
В принципе мои выходные прошли как обычно и Некит почему то со мной не общался(( ну ладно.
Был вечер воскресенья, я лег спать..
И вот утро, я просыпаюсь от надоедливого будильника.
Но всё же встаю и собираюсь в школу, перекусываю.
Я уже вышел и пошел в школу, там уже был Некит и я сел к нему.
П: привет
Н: мг
П: что случилось?
Н: ничего, Отстань.
П: что такое?
Н: да ничего блять, я просто передумал с тобой общаться.. Сорри. Но о той ночевке я не жалею, просто я не хочу с тобой общаться)
П: ээй почему? (
Н: потому что, я понял что ты не особа поэтому отвали чел и сядь к Карине.
П: м.. Ладно...
Я встал грубо взял свой рюкзак и пересел к Карине.
Н: ну сорри..
П: отвали переобульщик нахуй
Н: ...
Дальше я поздоровался с Кариной и мы разговаривали всю математику, и так все уроки а на Некиту я не обращал внимания и просто проводил время с Кариной, было классно) потом мы пошли к о мне с Кариной сделали уроки и просто бесились и уже под вечер Карина ушла.
Было ахуенно, очень крутой день! А на Некиту похуй, если надо прибежит.
Я лёг спать Ура, я так устал сегодня) я уснул.
Утро 7:00 я опять встаю в школу, всё как обычно. Я вышел из дома и направился в школу)
Там же меня сразу встретила Карина, мы обнялись и пошли на физру она была 1 уроком но у меня было освобождение так же как и у Карины..) не буду говорить почему, ну ладно/
Некит почему то тоже был на скамейке рядом с нами, тоже освобождение? Наверное..
Блин.. Не могу его отпустить, такое чувство будто шел к цели то есть чтоб он со мной подружился и тут же отбросил это! Так нельзя.. Я хочу с ним подружиться, ведь на самом деле он такой классный.
П: Некит
Н: чё?
П: может будем общат85 ься?)
Н: нет
П: ну почему? Все же нормально было.. р
Н: и что? Я тогда не понял что сделал, все отвали.
П: Ой ладно, но я буду добиваться, тебя этро скоро выбесит малыш))
Н: Ага ну попробуй, и я Некит если что.
П: Хорошо.. Стоп, а сейчас у тебя есть эта подруга? Которая тебе волосы красила?
Н: Ну.. Я с ней уже не общаюсь, я не с кем сейчас не общаюсь, и вообще Отстань что я тебе вообще отвечаю?
И тут звенит звонок..
Н: упс звонок, пока)
Некит быстро выбежал из зала.
Мы с Кариной тоже вышли, мы пошли в столовку там разговаривали я увидел некиту он просто сидел в телефоне и все я решил к нему подсесть.
П: Что делаешь Малыш?
Н: Я Некит.
П; Ну дак что?
Н: тебе то какое дело?
П: просто интересно.
Н: да мне пох
П: ой грубый мальчик, почему ты такой?
Сразу же на лице некита я увидел грусть, походу я что то лишнее сказал.. Можно у него что то случилось что он такой закрытый стал..
П: Извени если что то не так сказал.. Я не буду больше это спрашивать)
Н: мг уйди отсюда.
П: на уроке встретимся Малыш, и ещё раз прости)
Я ушел вместе уже с Кариной мы пошли на следующий урок там я сел с Кариной.
В принципе мы так и просидели все уроки я постоянно приставал, ну не в том смысле а чтоб он моим другом был.. Потом мы с ним вместе пошли домой..
П: Малыш..
Н: Я  Некит.
П: Не важно, слушай почему ты решил что больше не будешь со мной общаться?
Н: потому что мы знакомы 4 дня от силы (типо выходные были) что я должен с тобой общаться? Или даже дружить? Ты никакой не особенный, после того случая который случился со мной я стал закрытым и теперь не с кем не общаюсь. И ты.... Не исключение, можешь отстать от меня?
П: Слушай... А что за случай?
Н: я не хочу говорить о нём и даже вспоминать, отстань.
П: ладно прости, но блин малыш ты такой особенный реально.. Классный я хочу с тобой общаться..
Н: все мы пришли, давай молча разойдёмся по домам и не будем друг друга трогать? Ок?
П: .................




Вроде норм, это я просто исправила ситуацию потому что мне не понравилось что всё так быстро произошло... Поэтому вот, если вам нравиться напишите и поставьте звёздочку я вас люблю зайки! 💞 всем пока ✍️ и сорри за маленькую часть.

Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя