1 глава.

257 13 0
                                    

Хюнин – студент престижного университета в Сеуле. Он самый обычный парень, ничем не отличающийся от других. Но всё же, в нем были черты, придающие свою изюминку.
Он всегда был добр ко всем, отзывался на любую помощь, никогда не оставлял других. Умный, спокойный мальчик. Он не отличался разговорчивостью, из-за чего плохо общался с людьми, это мешало ему в жизни. Постепенно он стал интровертом, круг общения постепенно уменьшался, пока у Кая не осталось несколько друзей. Но даже они, были верны ему, лишь из-за них он был так позитивен и добродушен. 

Кай идёт в университет, шагая по намокшему от дождя асфальту, на котором лежат жёлтые осенние листья. Холодный ветер дует в лицо, от чего парень поëжился и прикрывшись шарфом, неторопясь продвигался по дороге, пиная попадавшие под ноги разноцветные листья. Наконец дойдя до здания, он останавливается у ворот. Поскольку до начала пар ещё есть время, он ждёт свою подругу. Услышав позади приближающие шаги, Хюнин поворачивается и видит девушку с длинными чёрными волосами, одетую в обычное худи и рваные джинсы.
– Привет! – радостно воскликнула та, подойдя к парню и улыбнувшись.
– Привет, Чоса! – также радостно ответил Кай, – пойдём на пару, не хочу опоздать.
Ли Чоса – подруга Хюнина, с которой он познакомился года два назад в магазине сладостей. Там оставалась последняя упаковка любимого мармелада Кая, а девушка также надеялась на неё. Парень не собирался уступать ей упаковку и они долго спорили, кому же она достанется. В итоге они решили купить её на двоих и насладились мармеладом вместе на лавочке в парке. Они смеялись с этой ситуации и начали общаться, это привело их к крепкой и весёлой дружбе с поддержкой и заботой. Для Кая, Чоса была как старшая сестра.

Все пары закончились, Хюнин расслабился, но тут же разочарованно выдохнул, вспомнив что сегодня будет волейбол. Нет, он очень любит его, это любимый вид спорта Кая. Его раздражает присутствие одного человека там.
16:30
Парень уже опаздывал. Наконец добравшись до пустующей раздевалки, он переодевшись в форму, пошёл в зал. Этот чëртов Субин здесь.
Чхве Субин – паренёк с другого курса, достаточно популярный из-за своей внешности, отзывчивый и добрый. По сути, такой же как и Кай, но чем-то лучше его.
Хюнин не то чтобы хотел быть таким же популярным как и он, просто почему-то завидовал ему. Весь такой спортивный, хорошо играет...
После разминки, тренер ставит Хюнина и Субина на выбор команды. Они выбрали по пять человек и игра началась.
Субин делает подачу. Правая команда никак не может отбить её, из-за чего Кай впадает в разочарование. Левая команда выигрывает, получая больше голов.
– Ненавижу этого Субина! – кричит Кай, кинув мяч в сторону после окончания игры.
– Воу, кажется он очень зол сейчас.. – с насмешкой сказал Чхве, стоя рядом со своими друзьями.
Хюнин идёт в раздевалку и переодевается, стараясь сохранить спокойствие. Его действительно раздражает это, он просто хотел превзойти его.
Выйдя на улицу, он подходит к своей подруге. Она ждала его снаружи.
– Чоса! Я ненавижу его!
– Снова проиграли? – спрашивает девушка, приобняв друга.
– Да! Как у него это получается? Раньше такого не было! Чёртов Субин! – продолжает кричать Кай, уткнувшись в плечо Чосы.
– Ну-ну, успокойся, такое случается. Пошли в магазин, купим мармелад. – поддерживает та и они вместе идут в магазин.
                               

 On this side of the grid/ По эту сторону сеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя