Утро, 6 часов.
Блондин проснулся из за звона будильника, и приподнявшись на локтях, принимает сидячее положение. Он берёт со стола телефон, и выключив неприятный звук заходит в сообщения.
Сегодня будет турнир по волейболу в Пусане.Кай надевает тапочки и встаëт с кровати.
Наспех выпив кружку кофе, он переодевается и берёт небольшую сумку, в которую кладëт всё самое необходимое. Асиксы, форма, и маленькая бутылка воды.
Расчесавшись, Хюнин выходит из комнаты, и надев кроссовки вместе с отцом выходит на улицу. Подойдя к машине парень сильно возмутился.
"Стоп.. Чего? Что этот чëрт забыл здесь?" – разносится в голове Кая и он неуверенно подходит ближе.
– Привееет, мои родители договорились с твоим отцом, чтобы он отвёз меня.. – тревожно проговаривает Субин.
– Заткнись и залезай в машину. – грубо отвечает Хюнин и открыв дверь тому, залезает вместе с ним. Отец Кая уже сидел внутри и когда все пристегнулись, началась поездка длиной в 6 часов.Хотелось бы сломать неловкую тишину какими-то милыми беседами, но они даже не дружат, а враждуют. Но Субин хотел попытаться сблизиться с Хюнином.
Блондин томно вздохнул и положил голову на спинку кресла. Было видно, что он волнуется, и явно раздражён началом дня.
Субин же как дурачок засмотрелся на парня, на его тонкие скулы, выразительные глаза.
Понимая, что возможно его скоро заметят, он быстро отвернулся и смотрел в окно.
– Вы, вижу, не очень хорошо общаетесь? – спрашивает мужчина. – Субин милый мальчик, хорошо учится, бери пример с него, Кай.
– Пап! – обидчиво кричит Хюнин, закрыв лицо капюшоном.
Субин смеётся в ответ, но при виде грустного Кая, тут же замалкивает и двигается к нему ближе. Положив руку на его плечо, он мило улыбается.
– Если будешь сильно нервничать, сделаешь плохие подачи и мы точно проиграем.
– Спасибо, подбодрил.. – отвечает блондин и смотрит на Субина. Он встречается взглядом с ним и в этот момент становится супер неловко. Кай резко отворачивается, но его лицо было не таким хмурым.Оставшуюся дорогу они иногда шутили о чём-то, изредка смотрели на друг друга и тут же отворачивались, но в целом просто молчали, пока не приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On this side of the grid/ По эту сторону сетки
FanficХюнин - студент престижного университета, а Субин - парень с другого курса. Они играют в волейбол в разных командах и постоянно соревнуются с друг другом. Кай терпеть его не может, Чхве думает, что хотел бы подружиться с ним. Кто бы мог подумать...