7 глава.

131 11 3
                                    

Утро, парень и девушка уже проснулись и как обычно начали собираться в университет. Хюнин сразу как встал с кровати, стал высказываться Чосе о том, как рад вчерашней прогулке.
– Да, да, круто... - сонная девушка ели отвечала на речь блондина.
– А с Ëнджуном то у тебя как? – спросил он.
– Было весело! Он такой милый! Спросил меня о том, как я живу вообще, чем люблю заниматься... Хехехе. – ответила Ли, тут же взбодрившись.
Кай рассмеялся и они вышли из квартиры.

– Да господи, как делать этот доклад? -  раздражённо воскликнул Хюнин, кинув альбомный лист в сторону.
– Я бы помогла тебе, но сама не разбираюсь..- взволнованно сказала Чоса, положив руку на плечо парня.
В кабинет зашёл Субин, это было понятно по его спокойному и приятному голосу. Блондин поднял голову и увидел парня, который отдаёт работу учителю.
"Боже, такой красивый." – засмотрелся он на Субина. Чоса заметив это, усмехнулась и позвала его к ним.
– Привет, ребята. Что такое? – милым тоном спросил Чхве, посмотря на измученного Кая.
– Объясни ему как делать доклад, он ничегошеньки не понимает. А я пока что отойду! - ответила девушка, выйдя из кабинета.
Хюнин тут же покрылся красным румянцем, было неловко. Чоса и помогает, и как будто ещё хуже делает...
"Он такой умный и очень хорошо объясняет, боже. Я чувствую себя бездарным." - подумал Кай, внимательно слушая Субина.
– Как-то так. Если что, можешь написать мне сегодня, я посмотрю твой доклад и проверю неточности. - сказал Субин, улыбнувшись.
– Хорошо! Спасибо тебе большое.. – произнёс Кай.
Чхве погладил того по голове и вышел из кабинета.
"Он.. Что он только что сделал?! Божечки.. Я скоро умру." – ещё больше засмущался парень, но постаравшись откинуть мысли прочь, подготовился к следующей паре.

Уже у себя дома, Кай приступил к работе. Он начал писать доклад. Спустя пару часов, закончив, с небольшим волнением он отправил его Субину.

Hyuning 
Привет! Я сделал доклад , проверишь?
                                                                Soobin
Приветики!
Огоо, вышло очень хорошо! Ты меня удивил, Кай

– Ура! - радостно крикнул парень, поблагодарив Субина. Ему было приятно получить от него комплимент, да и он наконец смог сделать этот несчастный доклад. Исправив оставшиеся ошибки, блондин лежал в кровати, смотря какую то передачу по телевизору, а затем уснул.

 On this side of the grid/ По эту сторону сеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя