14 глава.

114 8 3
                                    

Вечером того же дня, Субин вызвал такси и с Каем поехал по домам. Хюнин проснулся уже ближе к дню и конечно же с головной болью, так как на вечеринке он всё же решился немного выпить. Откинув одеяло в сторону, он встал с кровати и пошёл на кухню за кофе, поскольку явно не помешало бы взбодриться и привести мысли в порядок.
Посмотрев в окно, блондин приятно удивился, сегодня выпал первый снег. Сев на диван, Кай пил кофе, наблюдая за падающими белыми хлопьями. Вдруг послышался телефонный звонок, парень вздрогнул от неожиданности и пошёл в комнату.
– Привет, Хюнин! Тэхён и я хотим пойти в ресторан все вместе, Чоса и Ëнджун уже согласились. Ты сможешь? – послышался голос из телефона.
– Привет, Субин. Да, я думаю это хорошая идея. Во сколько мне приехать? – спросил Хюнин, вернувшись обратно на кухню.
– Где-то в шесть. Потом скину тебе адрес. Люблю!
Кай положил телефон на стол и допил свой кофе. Он умылся в ванной и чтобы скоротать время, решил занять себя уборкой.
В пять часов парень стал собираться. Получив адрес от Субина, он достал из шкафа чистую белую рубашку и чёрные брюки, переоделся и расчесал волосы. Хюнин вызвал такси и прошёл в коридор, накинул куртку и захватил с собой кошелёк и ключи. Машина подъехала через пару минут и Кай поехал к ресторану.
У входа стояла Чоса, блондин вышел и тут же обратил внимание на девушку, которая улыбалась ему.
– Привет, Чоса! Выглядишь сегодня безумно красиво, – воскликнул тот, осмотрев Ли. Она была в чёрном платье с длинными рукавами, а на плечах висела куртка. На её лице был милый аккуратный макияж. 
– Спасибо, Кай! Кстати, как прошла вечеринка? Ты разговаривал с Субином? – ответила черноволосая.
– Кажется я совсем забыл тебе рассказать. Мы теперь встречаемся...Когда все ушли, он подошёл ко мне и сначала мы просто разговаривали, по привычке смотрели на небо, а потом он признался мне, представляешь?! Я, конечно же, ответил взаимностью..
– Еее, я так рада за тебя! – обрадовалась Ли и обняла парня.
– Хехе, а теперь пойдём внутрь, ты и так стоишь с курткой на плечах, заболеешь ещё. Субин и Тэхëн, наверно, заждались, – сказал Кай и вместе с девушкой зашёл внутрь. Увидев столик, где сидели двое парней, они сели за него и стали разговаривать, дожидаясь Бомгю и Енджуна.
Они также подошли через несколько минут и все стали выбирать, что заказать. После того, как заказ был сделан ,и официант принёс им еду, они вкусно поужинали и как всегда весело разговаривали с друг другом, после чего решили прогуляться.
– Небо так быстро потемнело, – сказал Бомгю, надевая куртку. Все шестеро вышли из ресторана и стали гулять по городу.
– Чоса, можем ли мы отойти? – спросил Ени, посмотрев на девушку.
– Да, конечно. Ребята, мы скоро вернёмся, – ответила Ли и они отошли от них в сторону.
– В общем.. Я хотел сказать, что ты мне нравишься. Мне очень нравиться с тобой общаться, с первой нашей встречи я подумал, что ты очень милая и классная. Так что я бы хотел с тобой встречаться, – произнёс парень, отведя взгляд вниз. Девушка тут же обняла его, потому что была очень рада, ведь его чувства взаимны.
– Ты мне тоже нравишься, Ёнджун! – воскликнула та, вцепившись сильнее. Чхве не смог сдержать своего смеха и тоже крепко обнял девушку. Они вернулись к ребятам и продолжили гулять.
Ребята остановились на детской площадке,  Бомгю с Тэхёном качались на большой качели. Чоса и Ени скатывались по горке. Пусть всё было мокрым после выпавшего снега, но было очень весело. Кай и Субин решили присесть на скамейку, так как довольно устали.
– Хороший день, – тихо сказал Хюнин, положив голову на плечо Чхве.
– Согласен, – ответил Субин, приобняв того.
– Люблю тебя, - прошептал блондин, улыбаясь. Субин только крепче обнял его и они оба наблюдали за остальными, которые в то время носились как малые дети. Ребята посидели там ещё примерно пол часа, а потом попрощались и ушли по домам, радуясь тому, как же всё стало хорошо.

🎉 Вы закончили чтение On this side of the grid/ По эту сторону сетки 🎉
 On this side of the grid/ По эту сторону сеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя