Очередной учебный день, Кай зашёл в аудиторию и положив учебник на парту, вышел вместе с Чосой в коридор.
– Так-так-так, Наби снова клеется к очередному парню? Стоп, это Субин?! - крикнула Ли, заметив впереди два знакомых силуэта.
Хюнин увидел черноволосого парня, к которому прижималась Наби, звонко смеясь.
– Вчера я зашëл к нему в аудиторию, рассказать о успехе с докладом и поблагодарить, но увидел его в обнимке с Наби. Субин сказал, что она просто подруга детства. Но она так прижимается к нему... Это раздражает. – рассказал блондин с небольшим волнением, сложив руки в замок.
– Кажется, кто-то ревнует. Когда ты успел так сильно влюбиться в него? - с улыбкой спросила Чоса, на что получила шуточный удар по плечу.
В самом деле, ревность одно из самых нелюбимых чувств Кая. Внутри всё переворачивается, хочется плакать от безысходности – ты не можешь ничего поделать с собой. Прекрасно знаешь, что человек не принадлежит тебе, что он имеет право общаться с кем угодно, но каждый раз сердце неприятно колит, когда видишь того кто тебе симпатичен, с кем то другим.
Хюнин встретился взглядом с Субином, что вызвало у него ещё больше волнения. Чхве помахал ему, мило улыбнувшись. Блондин успокоился и также помахал в ответ. Только вот это заметила Наби, и судя по её выражению лица, ей это совсем не понравилось.Прошло две пары. Кай пошёл в туалет, но его остановили перед самой дверью. Почувствовав на плече чужую руку, он повернулся и увидел перед собой Наби.
– Привет, ты что-то хотела? - спросил парень, смотря в глаза девушки.
– Хотела. Знаешь, я очень хорошо общаюсь с Субином, и у меня есть свои планы на этого парня, - грубым тоном проговорила она, - а я вижу, как ты поглядываешь на него, улыбаешься, машешь. Вы же сначала ненавидели друг друга, почему стали такими добренькими? Не трогай моего Субина, иначе будет плохо тебе, и твоей подружке. – закончила Наби и развернулась.
– Что это было? – с удивлением спросила только что пришедшая Чоса, увидев в стороне Наби и своего друга.
– Прикинь, эта дура сказала мне, что если я буду трогать Субина, тебе и мне будет плохо. – со смехом ответил Хюнин.
– Боже, ну и конченая она. - изумилась Ли от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On this side of the grid/ По эту сторону сетки
Hayran KurguХюнин - студент престижного университета, а Субин - парень с другого курса. Они играют в волейбол в разных командах и постоянно соревнуются с друг другом. Кай терпеть его не может, Чхве думает, что хотел бы подружиться с ним. Кто бы мог подумать...