Вчерашними словами Субин не мог не расстроиться, он думал что эта вражда с Хюнином уже закончилась, но он не злился на него, так как хорошо понимал его и его чувства в этот момент. Нужно просто поговорить с ним, – подумал Чхве, зайдя в университет.
Тем временем Кай разговаривал с Чосой, стоя возле библиотеки. Он рассказал ей всë, что вчера произошло.
– Боже, что я натворил! Мне так стыдно перед ним! Какой я глупый... – корил себя блондин за случившиеся.
– Не переживай так сильно! Просто поговори с ним, извинись и всё будет хорошо. – ответила девушка, посмотря в глаза тому.
Кай согласился, решил что действительно нужно поговорить об этом и извиниться. Но страх одолел его, и тот при каждой попытке заговорить с ним, убегал и прятался. Субин, кажется тоже пытался поговорить с ним, но видя что тот каждый раз уходит, совсем погрустнел.– Хюнин Кай! - крикнул Чхве, забежав в пустую аудиторию, – хватит избегать меня! – с отдышкой сказал тот. Кай уже собирался домой, это была последняя пара, но когда его прервали, он подошёл к запыханному Субину.
– Давай поговорим.. – сказал черноволосый, присев на тумбу возле доски.
Хюнин сел на край парты, опустив голову. Ему было чертовски стыдно перед ним из-за вчерашнего «инцидента». Собравшись с мыслями, Кай решил извиниться перед ним.
– Я.. Мне так стыдно перед тобой! Прости меня, Субин. Я не хотел нагрубить тебе, в тот момент я думал только о игре. Я завидую тебе и твоим навыкам, безумно ненавижу себя за проигрыши. Я был рад, когда у нас наконец то всё стало хорошо в общении, но сам всё порчу! Прости меня, пожалуйста.. – выдал на одном дыхании парень, с наступившими слезами на глазах.
Субин был очень удивлён, он подошёл к Каю и запустил руку в мягкие волосы. Гладя Хюнина по голове, он тихо произнёс «прощаю» и обнял его. Блондин уткнулся в футболку Чхве, вдыхая приятный запах одеколона. Спустя пару минут он немного успокоился, но всё ещё было неловко.
– Давай провожу тебя до дома? – спрашивает черноволосый, на что Кай соглашается.
Субин ждал парня снаружи, пока Хюнин собирал свои вещи. Но тут в аудиторию кто то зашёл.
– Хюнин Кай, я не понимаю! Внятно сказала тебе не сувать свой нос в мои отношения с Субином. А сейчас я видела как вы обжимаетесь! – злым тоном проговорила девушка.
– Наби... Опять ты. Почему бы тебе не оставить Субина в спокойствии? – спросил блондин, повернувшись к той.
– Я люблю его! А ты мешаешь мне. Хватит лезть к нему, иначе я с тобой такое сделаю, от чего ты ходить перестанешь! – крикнула Наби, стукнув кулаком по парте. Со стороны послышался томный вздох и оба увидели на пороге Субина.
– О-о, Субин, не ожидала тебя здесь увидеть! Не хочешь пойти домой вместе? - тут же успокоилась девушка в присутствии своего любимого.
– Хватит трогать Хюнина. - грубо сказал черноволосый, – я всë слышал. Долго ты собираешься угрожать ему? Это не первый раз, я знаю. Ли Чоса рассказала мне.
– Субин, но я люблю тебя и хочу встречаться с тобой! Почему ты постоянно возишься с ним? – кричит девушка, коснувшись рук Чхве.
– Да не любишь ты меня, ты просто зависима! Хватит трогать Кая, он мой друг! Прекрати, иначе я вообще перестану общаться с тобой. – ответил парень, взяв под руку Хюнина и выйдя вместе с ним на улицу. Наби осталась в аудитории одна, долго думая над словами Субина. Агрессия и обида дали о себе знать, она расплакалась и только через 20 минут ушла домой.
– Тяжёлый день выдался. – сказал блондин, остановившись у своего дома.
– Согласен. Прости за Наби, я поговорю с ней потом, – ответил Чхве.
– Да всё нормально, не переживай. Спасибо что проводил! Увидимся завтра, – произнëс Хюнин, потрепав того по голове.
И вправду, сегодня был тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On this side of the grid/ По эту сторону сетки
FanfictionХюнин - студент престижного университета, а Субин - парень с другого курса. Они играют в волейбол в разных командах и постоянно соревнуются с друг другом. Кай терпеть его не может, Чхве думает, что хотел бы подружиться с ним. Кто бы мог подумать...