Глава 5

1.9K 130 9
                                    

Я кое-как отсидела остальные уроки. Мне очень хотелось подружится с Джеком. После шестого ( последнего ) урока мне вдруг захотелось посмотреть на реакцию Джека если я не приду. Я быстро прошла к окну, из которого виден школьный двор, где мне назначил встречу Джек. Первых я увидела Мер, Рапи и Анну. Они очень мило беседовали друг с другом. Когда все разошлись, я увидела Джека. Он был таким милашкой. Я устроилась поудобней. После 5 минут ожидания Джек начал нервничать. Он ходил взад вперёд ещё минуты 3, и его нервы не выдержали. Он кинулся с места и побежал за ближайший дом. Окно моё не давало вида. куда побежал Джек. Поэтому мне пришлось выйти из школы. Я побежала за ним. Я решила зайти за дом с другой стороны. Когда я завернула, то увидела Джека. Он стоял и разговаривал с Иккингом. Всё бы ничего, но в руке Иккинг держал ведро с водой. Я уже собиралась уйти, но голос сзади крикнул " Она здесь! ". Тут я обернулась и увидела Флина (друга Джека). Рапи рассказывала. что он ей симпатичен. На голос обернулись Джек и Иккинг и направились в сторону меня. Они не торопились так как Флин держал меня. я умоляла его отпустить.

-"Как ты так можешь. Ты нравишься моей подруге, но я ей обязательно расскажу про тебя и твои поступки. Я уверена, что она изменит своё мнение.

На это Флин улыбнулся и сказал:

-"Если я тебя отпущу, то ты расскажешь про мой поступок Рапи?

-"Да, но я же не называла её имя. От куда ты знаешь, что я говорила о ней?

-"Я к ней тоже не безразличен"

Разговаривали мы шопотом, так что Джек и Иккинг не слышали наш разговор. Флин меня опустил и подтолкнул в сторону, куда мне лучше всего бежать, взял ведро и побежал в сторону Джека и Иккинга. Я бежала так что о том, что случилось я могла только догадываться по услышанному. Мои предположения были такими: Флин облил водой Джека и Иккинга, а они облили его. Когда я забежала во двор, то увидела дерево. Я быстро залезла на него, уселась на ветку и стала смотреть.Я увидела вбежавшего Джека, всего мокрого. За ним прибежали Флин и Иккинг. Все они были мокрыми. Они начали обсуждать, куда я могла побежать и решили разделиться. Иккинг побежал направо, Флин - налево, а Джек побежал наверх к моему дому. Я спустилась с дерева и последовала за Джеком. К счастью я догадалась побежать дворами потому что Джек постоянно оглядывался. Когда он пробегал мимо моего дома. то он остановился. Он простоял, смотря на окна моего дома, около 5 минут. Вдруг он резко бросился бежать. Я не поняла его реакцию, но зайдя домой я всё поняла. У окна стояла моя мама и смотрела на убегающего ДЖЕКА.

-Эльза, наверно этот молодой человек хотел позвать тебя гулять

-Нет, мамуль. Этот человек хотел меня облить водой после школы.

Она посмотрела на меня недоумевающими глазами и мне пришлось ей всё рассказать, но чтобы я не рассказывала дважды, я позвала Анну. за нашим чаепитием я им всё рассказала и всё, что мне ответили, это слова Анны:

-Ну ты попала...

А мама просто засмеялась. Мы спросили у мама. что случилось. На это она ответила

-Эльза, когда я была твоего возраста, в меня влюбился твой отец. Мальчики - они такие, что они могут добиваться нашего внимания только обижанием. Я тоже думали, что мы с твоим папой будем врагами, но я ошибалась.

Слова мамы меня утешили, но я не способна забыть, то как Джек улыбался, когда приближался ко мне с ведром воды и про слова Флина "Я к ней тоже не безразличен". С этими мыслями я сходила в душ. сделала уроки и легла спать. Перед сном мне пришла мысль. Я начну новую жизнь. Я поставила будильник на 6:00 и уснула...

Продолжение следует...

....................

Простите за маленькую главу и за то, что я её долго выкладывала. Просто уроков много, аттестация на носу да ещё я любительница погулять с друзьями. Постараюсь следующую главу выложить побыстрее.

Эльза и Джек. Друзья или враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя