Глава 2

2.7K 150 17
                                    

На утро я проснулась от того, что на меня залезла Анна.

-Анна, дай поспать

-Эльза, пора вставать, а то в школу опоздаешь.

-Ладно, встаю.

Я лениво поползла в душ. Под прохладными струйками воды я окончательно проснулась. На завтрак я пришла свежая и одетая в юбку выше колена нежно-розового цвета, блузку и балетки. После вкусного завтрака я высушила волосы и сделала косичку на бок. Посмотрела на себя в зеркало. Красавица, нет слов. Я немного подождала Анну и мы отправились в школу. До школы 5 минут ходьбы. Как только мы пришли в школу, то сразу пошли к расписанию. Мой класс - 9А, а у Анны - 4В. У меня первый урок алгебра в кабинете 312, у Анны - русский в 218. Мы разошлись по классам. Когда прозвенел звонок, я вошла в класс.

-Здравствуйте ученики. Это ваша новая одноклассница. Её зовут Эльза.-говорил учитель-Эльза, сядь на свободное место.

Я оглядела класс. Свободное место было рядом с длинноволосой блондинкой с зелёными глазами.

-Здесь свободно?-спросила я

-Конечно, садись со мной. Меня зовут Рапи. Хочешь на перемене я покажу тебе школу?

-Была бы рада. Кстати можешь звать меня просто Эль.

После этого я много чего узнала о ней. Я узнала, что она красиво поёт и любит мальчика, который вообще не обращает на неё внимание. Вскоре прозвенел звонок на перемену. На перемена Рапи познакомила меня с Мер - девочкой с огненно-рыжими вьющимися волосами и голубыми глазами. Мы очень сдружились. После второго урока мы решили пойти в столовую. Пока мы стояли в очереди, я заметила парня с пепельными волосами и голубыми глазами. Он мне очень понравился. Когда я взяла тарелку с салатом и компот, то отправилась к свободному месту. Глазами я искала того парня. Вот я его и нашла, точнее мой компот нашёл его. он был весь в нём. Было так смешно, и я не удержалась от смеху. От этого он стал ещё злее.

-Ты чего делаешь, а? Ты что, слепая? - орал он на меня. Какой у него красивый голос.

-Ты сам виноват! Не видишь что девушка идёт. Мог бы и пропустить.-не сдавалась я.

Он осмотрел меня и хитро улыбнулся.

-Ах так. Тогда берегись.

После этих слов он обнял меня и начал вытирать компот о мою блузку.

-Ты чего делаешь? Отпусти меня!-кричала я

-Нет. Пока не извинишься не отпущу.- улыбаясь говорил он.

-Ладно. Прости меня-тихо сказала я

-Не слышу!-смеялся он

-Прости меня пожалуйста.-закричала я

После этих слов он наконец меня отпустил. Я вся была в компоте. Оказалось. что в это время все смотрели на нас. Я покрылась лёгким румянцем и пошла к столу. За столом меня ждали девочки. Я им всё рассказала, а они мне рассказали про "плахиша".

-Его зовут Джек и он учится в нашем классе.-сказала Рапи

-И он относится к элите школы-Добавила Мер.

-Почему ты наткнулась именно на него?-спросили они в унисон

-Он сам виноват, что оказался на моём пути.- сказала я и мы вышли из столовой.

После этого случая моя блузка была мокрая и липкая. К счастью для меня, у Рапи была запасная одежда. Я переоделась и мы пошли на уроки. Уроки проходили медленно и скучно. Я каждый урок чувствовала на себе взгляды многих, но больше всего раздражал взгляд Джека. Он смотрел на меня своими голубыми глазами и улыбался.

Наконец уроки кончились. Я пригласила девочек ко мне в гости и заодно познакомила их с Анной. Оказалось, что у Мер есть 3 младших братьев озорников. Когда мы шли домой, то меня догнал Джек и потянул за косу.

-Кстати, блондиночка, мы толком не познакомились. Меня зовут Джек.

-Меня - Эльза. Надеюсь это всё.

-Нет, не всё. Не хочешь ли ты пойти со мной погулять.

-Нет. Ты ещё не извинился за тот случай в столовой. Забыл?

-Нет. Виновата ты и я не должен извинятся. Тем более за что?

-За испорченную блузку.

-Ты это заслужила

-Ну ладно. Не хочешь как хочешь, но я тебе отомщу...

с этими словами я побежала за девочками. Дома я переоделась и вернула Рапи её одежду. Потом мы пили чай и рассказывали смешные истории. Когда девочки узнали, что мы только-только переехали, то они предложили показать город, а мы с радостью согласились.

Потом Рапи и Мер пошли домой. Когда вечером пришли родители, то мы с Анной рассказали всё про наш первый день в Москве. Они за нас порадовались.После ужина я сходила в душ, сделала уроки и легла спать, но уснуть я не могла так как постоянно думала о Джеке. Кажется я начинаю влюбляться в него, но теперь мы с ним враги и должны вести себя как они. С этой мыслью я уснула...


Эльза и Джек. Друзья или враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя