С этими словами он убежал. Без него я не могу контролировать свои силы. Ааааааааа.
-Эльза, держи себя в руках-начала говорить я себе.-Никто не должен узнать о твоих способностях. Ладно, всё. Соберись!
Я собрала всю свою силу в кулак и посмотрела по сторонам. Тааак. Вроде нет никого. Ладно. Я выстрелила наверх. Снежок улетел далеко наверх. Мне казалось, что он не вернётся, но я ошибалась. Стоило мне сделать один шаг, как на меня упал мой снежок и мои волосы оказались в снегу. Какой он холодный. Ладно. Первым делом в душ. Обычно по утрам я принимаю прохладный душ, но сегодня на меня полилась тёплая вода. После водных процедур меня на кухне ждал вкуснейший завтрак - оладушки с клубничным джемом. Позавтракав, я поднялась к себе в комнату. На столе лежала белая роза, чуть покрытая инеем, и записка. Сразу понятно, что это от Джека. Я решила, что лучше сначала одеться. Оделась я в нежно-голубую юбку (выше колен ), белую блузку без рукавов и бело-голубые балетки, сделала высокий хвост и подошла к столу. Как только я увидела розу, то вспомнила про вазу. Я побежала вниз, на кухню. Ваза мне бросилась в глаза сразу. Она стояла на самой верхней полке. Так, глаза боятся, а руки делают. Я поставила стул около полки с вазой, залезла на него и вытянула руки. К счастью, операция прошла успешно. Я взяла вазу и спустилась со стула. Стул на место я попросила поставить Анну. Она с радостью согласилась. Потом я поднялась к себе в комнату, поставила розу в вазу, а вазу поставила на стол возле окна. Потом я принялась за записку. Листок был голубого цвета и тоже покрыт инеем. Я раскрыла и прочитала слова, выведенные красивым и аккуратным почерком. Содержание было таким: " Эльза, я заеду за тобой в 17:00 и ты должна быть одета в платье по особенным причинам".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек. Друзья или враги?
Teen FictionЭльза - обычная девушка, Анна - её младшая сестра. Их семья переезжает в другой город. Эльза и Анна поступают в новую школу, где Эльза находит подружек Рапи и Мер. а Анна - Ас, но разве может Эльза провести свой первый день без приключений. Нет. В п...