На утро я проснулась от звона будильника. На удивление я легко встала, одела лосины, толстовку со снеговиком и кроссовки и вышла из дома. Погода была просто чудесной. К счастью парк находится около моего дома. Я одела наушники, включила музыку на всю громкость и побежала в парк. Когда я прибежала в парк, то очень удивилась. Там было достаточно много народу. Я побежала по тропинке. Вокруг были только деревья, маленькие фонтанчики и много народу. После 5 минут бега среди людей, я увидела тропинку, ведущую в лес. Ещё я заметила, что по ней никто не ходит и решила, что там, куда меня приведёт эта тропинка народу не будет. Когда я пробежала 100 метров по тропинке, то очутилась в лесу. Вокруг было всё как в сказке. Я сняла наушники и прислушалась. Сквозь прекрасное пение птиц послышались чьи-то шаги. Я быстро спряталась за ближайший куст и вовремя. На лужайку выбежал... на лужайку выбежал Джек. Я не ожидала его увидеть. А вдруг он за мной следит? Тут мне в нос залетала пушинка. Я не удержалась и чихнула. К моему счастью, Джек был в наушниках, но вот я собиралась побежать, как споткнулась о корень куста и упала. Всё было бы хорошо, но я упала на Джека. Почему именно он? Опять я влипла в нехорошую историю с участием моего врага. Но всё же какой он красивый.
- Ты совсем слепая? Неужели меня совсем не видно?
- Прости пожалуйста. Я нечаянно
- За нечаянно бьют отчаянно
- Но ты же не будешь бить девочку?
- Нет, но не думай, что я тебя просто так прощу!
- Ну и что тебе надо?
- Давай станем парой!
- Ты совсем с дуба рухнул? Мы с тобой даже друзьями не стали, а ты уже предлагаешь встречаться!?
После этих слов я встала и убежала. Дааааа...Отличная у меня вышла пробежка. Дома я захлопнула дверь и отправилась в душ. под водными струями я проснулась и у меня приподнялось настроение. После душа и завтрака наступило время выбирать одежду в школу. Ах, как я не люблю выбирать. Если б вы знали...После долгого выбора я решила одеть джинсы светло-голубого цвета, нежно-розовую блузку и нежно-розовые балетки. Из-за того, что я долго стояла у шкафа, на собирание учебников осталась пара минут. Я быстро собрала и выбежала в школу. В школе было всё как обычно, но почему-то Джека я не видела. А какое мне до него дело?После уроков мы пошли с Рапи и Мер по магазинам. Я решила обновить гардероб раз решила начать новую жизнь...
................
Продолжение скоро будет. Надеюсь вам понравилась глава. Простите, что не могла её выложить. Вдохновения и времени нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек. Друзья или враги?
Teen FictionЭльза - обычная девушка, Анна - её младшая сестра. Их семья переезжает в другой город. Эльза и Анна поступают в новую школу, где Эльза находит подружек Рапи и Мер. а Анна - Ас, но разве может Эльза провести свой первый день без приключений. Нет. В п...