- Эльза, вставай
- Анна, дай поспать!
- Скоро родители приезжают, а в доме не убрано.
- О нет. Сколько времени осталось?
- 3 часа. Вставай и иди в душ. Я пока завтрак приготовлю
- Спасибо, Анечка. Я тебя так люблю.
Я быстро выбежала из комнаты и побежала в душ. После водных процедур я побежала на кухню. Везде был бардак. На полу были осколки от тарелок, раковина была заполнена грязной посудой. Я кое-как добралась до стола.
- Эльза, я иду в магазин за покупками, а ты начни убираться. Хорошо?
- Хорошо.
Когда Анна ушла, я взяла щётку и пошла на кухню. Когда я подмела, образовалась огроменная куча осколков и мусора. Пока я собирала весь этот мусор, я порезалась 3 раза. Потом я принесла мокрую тряпку и вымыла пол. Мне кажется, что нигде я не видела такого блестящего пола. После пола я принялась за посуду. Сколько мы съели за несколько дней!? Это была оооогромная гора посуды. На неё у меня ушло около получаса. К этому времени вернулась Анна. Она разложила продукты в холодильник и по полочкам и пошла убираться в зал. Она убралась быстро (в зале было чище). Потом мы убрались в проходной комнате и своих комнатах. После уборки осталось два дела и 1 час. Мы решили разделиться и бросили монету. Орёл – уборка снега, решка – готовка еды. Мне выпала готовка еды, а Анне – уборка снега. Она быстро оделась и побежала на улицу, а я отправилась на кухню.
- Чтобы мне приготовить? – начала рассуждать я вслух.
- Печенье, макароны по-флотски и мороженое! – сказали хором Рапи и Мер (их втихаря пустила Анна)
- Девчонки, как я вам рада. Поможете?
- Конечно.
Мы с девочками договорились завтра пойти гулять по Москве, и они ушли гулять вдвоём.
Благодаря Рапи и Мер у меня осталось время для приведения себя в порядок. Я надела летнее платье и заплела колосок. Я просто красавица. Мама с папой приехали уже через 10 минут. Мы их накормили и отправились гулять всей семьёй. Мы катались на санках, и тут произошло то, что я совсем не ожидала. Когда мы катались, и я катилась с горы, подо мной всё начало леденеть, и санки не остановились на нужном месте, а продолжили движение. Всё, что я увидела – это гудящая машина, а затем – свет. Очнулась я уже в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек. Друзья или враги?
Teen FictionЭльза - обычная девушка, Анна - её младшая сестра. Их семья переезжает в другой город. Эльза и Анна поступают в новую школу, где Эльза находит подружек Рапи и Мер. а Анна - Ас, но разве может Эльза провести свой первый день без приключений. Нет. В п...