Глава 8

1.9K 125 23
                                    

Я очнулась среди деревьев и почему-то мне это место что-то напоминает. Странно я наверно выгляжу. Я лежу на кровати посреди леса в фортах и футболке. А хотя меня всё равно никто не видит. Ладно пора вставать. Я приняла сидячее положение и когда я дотронулась до кровати, то она покрылась ледяным инеем. О боже. В памяти вспомнилась картина. Мы с Анной играем в замке. Она прыгает по сугробам, созданными мной. Вдруг я подскользнулась и попала снежинкой прям Анне в голову. Я думала, что Анна умрёт, но её жизнь спасли троли. Папа взял книгу, в которой была карта. В карте был путь к поляне троллей. Я вспомнила где я. Я на поляне, где произошло спасение моей сестрёнки и меня от магии. Тогда появился тот самый тролль, который меня освободил от магии и повторил свои слова: "Эльза, твоя магия растёт. Мы можем освободить тебя от неё, но не надолго. Когда тебе исполнится 16, твоя магия зимы вернётся к тебе. К этому времени ты найдёшь себе друга, который поможет тебе овладеть магией. Главное, на что тебе надо обратить внимание - это белые волосы." После этих слов тролль исчез, а за ним деревья и моя кровать.

Трынь, трынь, трынь...

Будильник. Я проснулась. Кровать была вся в иние. Я посмотрела на время. 5:00. Вспомнились слова тролля "Главное, на что тебе надо обратить внимание - это белые волосы" Сразу всплыл в голове джек. Ладно расскажу ему про сон. Вдруг он мне действительно поможет. Я поплелась в душ. После водных процедур я посмотрела в окно. На улице солнышко. Если бы я не знала, что сейчас сентябрь, то я бы подумала, что на улице июль месяц. Я одела короткие шорты нежно-розового цвета, белый топ, который открывает живот и белые кроссовки, сделала высокий хвост и вышла из дома. На улице так тепло! Я засунула наушники в уши, включила музыку и побежала в такт музыке. Всю дорогу я думала о Джеке. Интересно, как он отреагирует на мой рассказ? В своих размышлениях я не заметила как прибежала в парк и как оказалась на поляне. Там меня уже поджидал Джек. Когда он увидел Меня, то заулыбался во весь рот. Ах, как мне нравится он и его улыбка. Так стоп. Сначала дела, а потом тыры пыры.

-Приветики. А я думал, что ты не придёшь уже. Кстати, классно выглядишь.

-Вот и я. Спасибо. А теперь давай ответы на вопросы.

-Ладно. Только давай ты мне их будешь задавать. Просто это анекдот такой.

-Ладно. Как найти периметр квадрата?

-А разве он потерялся?

-Хихихихихи. Ладно. А почему мы сначала видим молнию, а потом слышим гром?-Я умирала со смеху.

-Потому что глаза находятся ближе, чем уши.

-Хихихихихи-схватилась я за свой живот.

Джек меня поддержал и тоже засмеялся. После душевного посмеяния я продолжила разговор.

- Джек, мне сегодня приснился странный сон. Там упоминали кажется про тебя...

- Эльза, мне сегодня тоже приснился сон. в котором говорится. что девушка, которую я знаю, обратится ко мне со странной просьбой - перебил он меня

- Ты действительно сможешь помочь мне контролировать мои силы.

- Конечно. Я учился специально в школе, где я научился контролировать свои силы и готов передать свои знания тебе.

-О. спасибо огромное.

Я кинулась на него с обнимашками, но почувствовала, как из меня что-то хочет вырваться. Это заметил Джек и подбежал ко мне. Он взял мою руку и направил куда-то в сторону леса. Он сказал: " Выпусти то, что хочет вырваться наружу ". После этого я сконцентрировалась и стрельнула снегом в дерево. сразу стало легче. Кажется я разобралась как стрелять снегом. Мне понравилось. Я направила руку в сторону куста и выстрелила. Как хорошо. Все мои страхи выходят наружу. Меня остановил Джек и сказал, что на сегодня хватит. Ещё он добавил, что завтра утром он меня научит ещё трюкам. Потом он проводил меня до дома. По моему, наша вражда перерастает в дружбу. Надеюсь я права. Мне надоело с ним враждовать. Когда мы были около моего дома, то он ещё раз напомнил мне про вечеринку и мы распрощались. На прощанье он меня обнял и прошептал мне на ухо " я обязательно тебя добьюсь ".

....................

Дорогие читатели. Простите за маленькую главу. Ну как вам Эльза со способностями? Пишите в комментарии. Кстати. Для не любителей хэпи эндов. Эта история будет не примитивная. Скоро всё изменится...

Эльза и Джек. Друзья или враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя