Часть 3

2.4K 135 88
                                    

- почему закрывать на замок обязательно? типа, ладно, если бы просто комната, это же кладовка, - продолжал возмущаться Джисон, что не мог себе найти места и уж тем более, смотреть на старшего. он ещё не может на того смотреть, слишком стыдно. 

- Джи, успокойся, всё нормально, через пять минут откроют, - говорит голос где то над ухом, что мурашки прошлись волной по телу, слишком неожиданно, и слишком красиво.. этот голос... просто вау, просто самая главная слабость Джисона... да какой голос, Чан - слабость Хана.

- Чан, отлипни пожалуйста, мы же... - и резко замолкает когда ладонь на талии  оказывается, а другая аккуратно накрывает губы.

- тихо, бельчонок, не наводи суиту, и будь чуть тише, - шепчет на ушко старший и оставляет короткие поцелуи на шее младшего. Джисон рвано дышит и жмурит глаза. Ну нет, не с пьяным Чаном он будет спать. Развернувшись, Хан берёт ладони Криса в свои и немного отходит.

- нет, хён, ты перепил, успокойся, - говоря, сглатывает видя усмешку в глазах. Чан машет головой в стороны.

- я не пил сегодня ничего кроме колы. Как думаешь на сколько я пьян? И так же, почему так легко ведешься на манипуляции моей сестры?

- то... сестра?

- представь себе, бельчонок, - от чего то стало так стыдно, но румянец не появляется на лице парня, он лишь смотрит в ноги, - Хан-и, ты чего, солнце?

Джисон, услышав, что дверь открыта, сразу же вырывается и выбегает из комнаты, мысленно проклиная Яна, за его желание. взяв кожанку, он выбегает из квартиры под любопытные взгляды. Чан закусывает губу и резко ударяет в стену кулаком. выйдя из комнаты он окидывает всех присутствующих взглядом. не обнаружил он ещё одного парня, и услышал как дверь закрылась, Крис понимает что сейчас лучше не впутываться и следует на балкон, где сейчас находятся парочку людей. заметив состояние парня они предлагают ему покурить, а тот на удивление не отказывает, и нервно закуривает.

Хан выбегает из дома, следует на площадку и тяжело дышит. почему он побежал? зачем? парень не знает, просто инстинктивно, словно от опасности он убежал. какая опасность может исходить, казалось бы, от чана? но джисон  просто доверился шестому чувству. сел на качели и откинул голову назад. от чего же его то тянет к чану, то тут же отталкивает и хочется скрыться от него?

- эй ты в порядке? - на плечо упала нежная рука, а перед лицом, лицо прекрасного незнакомца, глаза блестят, аккуратный носик, слегка пухлые губки, каштановые волосы, и просто сам по себе милейший человек.

- я.. а.. да, я в порядке.

- ты просто так выбежал.. я даже не разу так от чана в страхе не бежал. вы повздорили? - голос приятен и нежен, и мягкая улыбка просто чарует.

- ну... там немного всё запутанно.

- я Минхо.

- Джисон.

- мне нравится твой стиль, так, что за ситуация между тобой и чаном? - почему то так и хочется рассказать всё, но Джи лишь улыбается и отводит взгляд на балкон с квартиры старшего, замечая силуэт того. Минхо садится на качели рядом, лишь тихо вздыхая и смотрит на этого парня слегка грустным взглядом.

Крис наполняет лёгкие едким дымом и выдыхает медленно его, смотря на хмурое небо, такое же, как и его настроение сейчас. почему младший выбежал? что он сделал не так.. может слишком тороплив, и рано полез к нему? или вовсе он не нравится хану, и его просто взяли на слабо... но тогда, что за взгляды и неоднозначные намёки.. он окинул взглядом зал, где увидел как в сторонке от всех зажимаются его знакомые, от чего так паршиво. выкинув сигарету он идёт на выход, схватив лёгкую куртку, отвечая на немой вопрос в глазах чонина, что идёт за добавкой выпивки.

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя