Тишина длится по ощущением целую вечность, но на деле всего 5 минут, и только после этого мучительного времени Хан наконец то осмелился заговорить.
- хён.. Я влюблен в тебя ещё с того момента как ты впервые мне улыбнулся, когда я наблюдал в тихую за тобой в том кафе, а ты меня спалил. Первый год нашей дружбы, мне было страшно к тебе даже прикасаться, просто... Думаю ты помнишь мои прошлые отношения.. - видя положительный кивок, Хан набирает в лёгкие по больше кислорода, - на второй год дружбы, думаю ты заметил, как я стал липнуть к тебе. В тот момент, да и сейчас, я был глупым влюблёным мальчишкой.
Чан усмехнулся слушая исповедь младшего. Да, он помнит, как из пугливого бельчонка, Хан превратился в уверенного и весёлого юношу, что безумно любит физический контакт, не важно, объятья, держаться за руки, или прото поглаживания, но всё это Хан безумно любит сам, да и любит делать другим.
- около полугода назад, я стал замечать то, что ты стал ко мне относится по иному, меня это как радовало, так и пугало. Пугало потому что я боялся, что такой прекрасный человек может оказаться совершенно другим в отношениях, причём не в лучшую сторону. Я три года уже влюблён в тебя, в каждую твою мелочь, в каждую привычку, даже в то, что ты часто тупишь когда устаёшь и выпьешь, а также, что иногда ведёшь себя как ребёнок. И при этом, из своего подсознания, и примера от ролителей, я не могу расслабиться, мне страшно повторить их судьбу и свой опыт. По этой причине я убежал с вечеринки, и не писал тебе.
Закончив монолог, Джисон облегчённо выдыхает и просто ждёт реакции старшего. А тот задумчиво смотрит на младшего и решает как им поступить.
***
- так что говоришь с невестой?
- играла со мной из за денег, на спор так сказать, но что было то прошло - говорит Ким и голову держит на коленях у младшего, что зависает в его телефоне. В комнате раздаётся ринтонг.
- хён тебе звонит... Эми? Ты серьезно с ней общаешься до сих пор?! - голос слегка повышается в тоне, а в груди неприятно щимет.
- один раз всего, она вернула ключи и извинилась. У нас возможно что то бы и получилось, просто мне нужно было быть настоящим, - старший тянется за телефоном, а Чонин одёргивает руку смотря на того и понимает к чему клонит Сынмин.
- ты наступаешь на те же грабли, как ты это не понимаешь, дурак! Она тебя снова использует и бросит.
- я её знаю давно, и я уверен, что, если мы попробуем, у нас всё получится.
- Сынмин, Чонин прав, я бы не стал доверять ей после такого поступка.
- вы не знаете ее, не вам судить! - ким резко садится на диван и забирает телефон у младшего рывком.
- как и ты не знаешь ее, дурак! Ты же сам мне говорил, что если обманул однажды, то обманет и дважды!
- не на всех это распространяется!
- она не исключение, она за спиной говорит о тебе и о том, что ты не самый лучший человек.
- да это клевета Ян Чонин! Знаешь, в одном она точно была права, ты паникёр, которых поискать ещё нужно. - глаз дёргается, а старший Ян собирается сказать что то в оправдание брата.
- пошёл вон из моего дома. Раз ты не веришь мне, то и у меня нет оснований больше общаться с тобой, - хладнокровно произносит тот, впервые за столько лет, да и с такой грубостью, которую старшие ещё не видели со стороны их лисёнка.
- что ты несёшь, причём тут это..
- я сказал вон из моего дома. Ты не веришь своему лучшему другу детства, смысл мне общаться с тем кто мне не доверяет.
- это всё потому что она тебе никогда не нравилась..
- потому что она во время ваших отношений пьяная лезла ко мне! Как мне относиться к человеку после этого?! И тогда она говорила всё оскорбления в твою сторону, - Чонин встаёт с места и берёт в руки бутылку с алкоголем, открывает ее, наливая в свой стакан.
- нет.. Но она..
- она ждёт тебя, всё, вали, тебе тут не рады, можешь забыть, как зовут меня, а с проблемами обращайся к своей дорогой девушке.
И раздражонный Сынмин уходит, не замечая красных глаз и солёных дорожек на щеках Чонина, не замечая, что друзья его окликают. А Чонин выпивает залпом весь стакан пытаясь заглушить позывы про плакаться, и вытирая солёные дорожки. Он замечает обеспокоенный взгляд брата.
- я по дышу воздухом, по говори с парнями, пожалуйста.
В той же манере говорит младший и следует на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны
Fanfictionя не нашла желанные фанфики по сынчонам, по этому решила написать свой.