В прошлой части в комментариях вы можете найти интересные факты про наших ГГ, а так же задать им любые вопросы. И как думаете, кто был первым парнем Чонина, о ком он так нежно отзывается?
___
Сынмин просыпается с жутким сушняком и головной болью. Пожалуй он перебрал вчера неплохо так, остаётся надеяться, что Чонин сможет его простить и отложит обиду в сторону. Вздохнув, юноша садится на кровать и следует на кухню, чтоб выпить таблетку и как можно больше минералки, а телефон вибрирует, оповещая владельца о звонке. Проверив контакт, парень улыбается и отвечает на звонок. Услышав сонное "доброе утро" сердце йокнуло.
- доброе утро, котёнок, ты хорошо спала?
- да, хорошо. А я хочу сегодня прийти к тебе, ты не против? По говорим по душамдушам, и наконец расставим все точки в наших отношениях.
- да, хорошо, тогда до вечера.
Парень сбросил звонок и наконец то пьёт спасительную жидкость с таблеткой. Определённо нужно помириться с Чонином, только вот как? Остаётся вопросом. Приведя себя в человеческий вид, Ким завтракает и убирается в квартире, решив написать другу сообщение, где будет просить прощения.
***
Войдя в квартиру, парень разувается в маленькой прихожей, а после проходит на кухню и убирает бутылку колы в холодильник. Определённо нужно купить потом упаковку, чтоб было проще. Взяв бутылку с водой, юноша проходит в свою комнату и падает на кровать и слышит уведомление.
- странно, хён не должен был приехать так... - и телефон летит в угол кровати, а губы дрожат, глаза медленно краснеют и наполняются соленой жидкостью. Чонин не может долго держать эмоции в себе, ему их обязательно нужно выплеснуть, чтобы потом не было ещё хуже.
Телефон так и остался включён с открытым диалогом, а сообщение Сынитна так и осталось не прочитанным, как и ещё одно, и ещё и ещё... Пока не перестал писать. Явно им не помешало бы по говорить сейчас на едине, и Ким это точно понимал, но что касаемо Чонина? А Чонин.. Просто плакал, и утыкался в подушку. От чего же он тратит свои нервы, можно задаться вопросом, и ответ окажется банальным. Сынмин единственный человек, который всегда слушал Чонина, который понимал когда стоит продолжить говорить, а когда лучше замолчать, Сынмин для Яна больше чем друг, или брат, это его родственная душа. Парни всегда друг другу помогали, утешали и готовы были на всё ради друг друга. Но почему сейчас всё по иному? Почему Чонин так резко относится к бывшей друга? Ян не может найти ответа в том, что она простая сучка. Проблема зарыта где то глубже.
Спустя часа два, Ян, с синяками под глазами, от часа рыданий, и слегка шмыгая носом, проходит к двери в прихожей, где был настырный человек, что звонил в дверной звонок. Отерыв глазок он никого не видит.
- просто звонок сломался, - бурчит парень под нос, берёт ключи и открывает дверь, смотря на человека, что так упорно разрушал его покой. Закусив губу он пытается закрыть дверь, но наглец проходит в квартиру и закрывает за собой дверь.
- Чонин какого хрена!
- нет, это я должен спросить, какого хрена ты делаешь? Я сказал тебе оставить меня в покое, а ты сейчас пришёл ко мне без разрешения, и пытаешься ещё что то предъявить, - Яна конечно не дослушали и подошли ближе.
- ты плакал..
- да плакал, но это уже мои проблемы, а сейчас со изволь свалить с порога моего дома, чтобы я т.. - Яна прижали к груди и, поглаживая его по талии, слушают возмущения и следят за голосом, как тот медленно срывался на плач и его рубашку уже сжимали у краёв, а в районе ключиц она намекала от слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны
Fanfictionя не нашла желанные фанфики по сынчонам, по этому решила написать свой.