Часть 9

1.2K 85 41
                                    

Чонин слегка дует свои губки и перекидывает ногу на ногу, внимательно слушая старшего  иногда кивая в знак согласия. Сынмин единственный кого он всегда слушает, то ли привычка с детства, то ли любит слушать старшего, то ли просто уважает, но как то сейчас не до этих мыслей.

- хён, слушай, прости что перебил, но чем вообще тебе понравилась твоя бывшая?

- хм.. Она подходила в большей степени под мой типаж. Это красивый голос, высокая, достаточно худая, но у нее более нездоовая худоба, это мне не нравилось, она интересный собеседник и достаточно умная девушка, - говорит задумчиво Сынмин. Ему до сих пор не приятно от расставания, тем более ТАКОГО, но с помощью Чонина уже куда легче.

- а какой тип парней тебе нравится? - не унимался младший, двигаясь на стуле к тому по ближе, Ким решил, что раз младший собирается поиграть с ним немного, то почему бы ему этим тоже не заняться.

- ну знаешь... - кладёт ладонь на бедро того поднимась слегка выше чем вызывает приятную реакцию от парня в виде шумного вздоха, - я люблю парней уверенных в себе, с миловидным личиком, - говорит и резко тянет стул с Яном на себя, и приближается к лицу того, - мне нравятся хрупкие, весёлые, умеющие поддержать. Да и в целом, мне нравишься ты.

Сынмин резко садит Чонина на стол и впивается в губы того, уверенно разводя его бёдра и становится меж них. Ян только и успевает, что в недоумении подчиняться и инстинктивно обнять за талию ногами, а на шею положить ладони. Парнишка словно разучился целоваться и не мог ничего с собой поделать, а руки старшего в это время блуждают по его телу, тем самым возбуждая обоих, и вызывая громкие вздохи у Чонина. Оторвавшись от губ друг друга они смотрят в глаза друг друга и Сынмин усмехнулся, приказным тоном говоря, чтобы младший отпустил его и развёт ножки в стороны.

- какой послушный мальчик, - усмехнулся Ким и садится перед младшим, начиная покрывать бёдра того мелкими укусами и порой засосами. АйЭй от этого срывает последние нотки самообладания  и пальцами зарывается в волосы старшего, сжимая их у основания. На ощуп они какие то странные, но сейчас не особо об этом хочется думать и парень откидывает голову назад, следя за тем, как его друг старательно метит его бёдра и стягивает его бельё, так нагло, и без разрешения, - какой ты красивый, Йени.. Скажи же что Чан красавчик.

- ч... Что? Хён что за бред? - младший опешил и смотрет на Кима, что уже уходит, говоря откровенную ересь, и чувствует тут же то самое ощущение полёта.

***

Чонин болезненно стонет от падения с кровати и не понимает сейчас, что явь, а что сон, да и старается выбраться из под одеяла в котором прилично так запутался. Ощущения были на столько реалистичные и приятные, что и мысли не возникает, что это сон, но осмотрев комнату, он обнаружил себя в гостевой и до сих пор одетого, без единого нового засоса на бёдрах.

- это что... Сон..? Твою ж мать.. Как реалистичното было... - чонин прикасается к своим губам пальцами проводя по ним, вспоминая тот поцелуй. На часах три ночи, и явно стоит по спать, но как то не до этого. Парень смотрит в экран телефона и садится на кровать. И что же значит та фраза: "ты мне нравишься"? Вопросов так много, но ни одного ответа у парнишки не имеется.

___

Что мне добавить?)

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя