глава написана под чудесную песню - B Me(Skz).
______
последнюю неделю Чонин с Минхо ночуют друг у друга, проводя много времени вместе, смеясь, смотря фильмы, устраивая романтичные ужины и страстные ночи. казалось бы, самые настоящие влюблённые со стороны, что не могли долго осознать того, что они должныть быть вместе, но это не то... совсем нет тепла, безумного чувства в груди, что так и хочет убить своей мягкостью и безнадёжностью, смотря на возлюбленного. они просто помогают справиться друг другу с одиночеством и отвлечься от безответной влюблённости.
очередной вечер фильмов. Минхо головой лежит на коленях Чонина и ластится к руке того как кот, перед глазами плывут картины как Чан целует Джисона и садит того к себе на бёдра. глаза слезятся, а Ян это замечает и целует того в губы, прижимая к себе, и это помогает, Минхо отвлекается от сторонних проблем и просто плывёт по течению, отдаваясь в поцелуй.
спустя минут десять парни выключают фильм и решают переместиться в кровать Яна, чтоб отдохнуть. сегодня сил нет больше ни на что. слишком много дел было сделано, плюс Минхо был у психолога и была тяжёлая беседа с ним, учитывая то, что его психолога заменил его бывший парень, который был безответно в него влюблён какое то время. Из-за этого ужасно неловко, но деваться было некуда, деньги заплачены, убегать слишком поздно и глупо. Хван всё же очень ему помог и дал понять, что совсем не держит обиды на старшего, совершенно забыв счёт времени пока слушал и давал советы Ли. У Чонина было слегка проще, в том плане, что он только физически устал, а эмоционально день простой.
всё идёт своим чередом ещё одну неделю, пока в один день Минхо с Чонином не выходят на прогулку и не встречают Сынмина и Хана, что прогуливались и что то бурно обсуждали. уйти они не успели, ибо Джи налетает на старшего, крича "хён-и" и крепко того обнял.
- привет-привет, - по доброму улыбается Хо тому после кивает в приветствие Сынмину и смотрит на Яна, что слегка напрягся.
- не хотите с нами прогуляться? - Спрашивает самый младший,а Ли задумывается, смотря на того и не замечает, как "белка" оттаскивает его, и заставляет этим напрячься, ибо переживания за Чонина проснулись.
- ты чего?
- им нужно поговорить сейчас.
- я не думаю так, Чонин сегодня не в лучшем здравии.
- что между вами двоими творится?
- ч-что? в каком плане? - Минхо прочищает горло и смотрит с Хана что щурится.
- вы одновременно исчезли и не объявляетесь особо в соц сетях, если вообще появляетесь, постоянно вместе.
- мы близкие друзья.
- да что ты, я Сынмина давно знаю, и Чонин никогда так не исчезал за девять лет дружбы с ним.
- а я не он, у меня другие принципы.
- хён, вы встречались? - и дар речи пропадает, и даёт явный ответ младшему, - и когда начали?
- познакомились с Чонином мы когда ему было 12, а стали встречаться когда ему было 15. расстались через полтора года.
- так... - Хан недоговаривает, ибо видит, как Ян ставит руку перед Кимом и застывает в шоке со слов того.
- мы дружим с ним на протяжении десяти лет
- а почему вы расстались?
- расстались.. двое принимающих не могут быть вместе им будет сложно, и многие могут этого не понять. да и мы вовремя поняли что не подходим друг другу, ну и нам стали нравится другие.
- что то мне кажется эта причина не до конца всё раскрывает.
- да, это так на то повлияли ещё некоторые факторы.
- какие?
- то уже не моё дело раскрывать всё тайны, ты слишком любопытный.
Старший хмыкает, а Хан обнимает и смеётся, а Ли гладит по дружески по спине.
- и что мы будем делать? - голос дрогнул и Ким не может поверить в слова младшего.
- нам лучше.. Перестать общаться.
Ком в горле предательски даёт о себе знать, и это понимает и Сынмин, что уже не в силах терпеть разлуку с другом и обнимает его, прижимая к себе, чувствуя сопротивление, а после как младший сдаётся.
- отмени эту поездку, я не могу без общения с тобой, я уже схожу с ума, Йени.
- за месяц всё изменится, тем более... Эми будет рядом, так что, быстро забудется.
- когда ты уезжаешь?
- через два дня, в девять утра.
___
Как думаете, куда уезжает Чонин, и о чём он говорил с Сынмином?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны
Fanfictionя не нашла желанные фанфики по сынчонам, по этому решила написать свой.