часть 26

317 17 4
                                    

Минхо спал просто чудесно, завтра выходной, он снова пойдёт в приют с кошками и поможет там в чем либо, в чем получится. Ничего просто не способно разрушить эти великие планы, но вот спокойствие сна...

Первое что Ли слышит по пробуждению - это ринтонг со своего смартфона. Еле разлепив глаза он видит, что это контакт - "Братец-Лис" и тут же без раздумья отвечает и смотрит на время. 3 часа утра, ну не может же мелкий звонить по пустякам в такое время, явно что то случилось и нужна незамедлительная помощь, однако до сонного мозга доходит только спустя пару минут что младший был пьян, и не абы как, а просто в дровину, учитывая все подробности, что мальчишка ему нёс.

Признания в любви, потом предложение отсосать, затем жалобы на кима и под конец нервы не выдерживают, спать хочется куда больше, да и тем более, с Яном сейчас "нянька", но очередное возмущение выводит из себя.

- Ян, въебу обоим при встрече, ты время видел? Мне завтра... сегодня!?! Чонин, иди ка ты к Сынмину, пусть он хоть вые..

- ужеее, прикинь, круто, да? - в телефоне чонина слышно молчание, и после очередной мат, о том, как Минхо подзадолбался сейчас.

- я дружу с идиотом, ещё Уджину позвони для полного счастья. если я узнаю, что ты во что то вляпался, самолично отпинаю, - Ли отключается, и подушку на голову  кладёт крича в неё. Нет ну этот мальчишка явно идиот когда выпивает, - в пизду, разберусь днём.

Наконец-то ложась удобно и укрывшись одеялом, мужчина быстро погружается в сон и выглядит вполне спокойно и явно видит беспечный сон.

Утро выдается просто чудесным и мужчина успевает забыть о звонке друга. Дела быстро были окончены и Ли успел сходить в приют, пр ухаживать за милейшими на свете существами - котами. Возвращаясь с машины домой он что-то напевал себе под нос, настроение было лучше чем у кого либо на свете, но два силуэта возле подъезда казались слишком знакомыми, и это напрягало ладони непроизволь но сжались в кулаки, а в голове были планы отступления к своему авто чтобы как можно скорее свалить с этого места.

Однако спокойная улыбка Хвана немного успокаивает, до тех пор, пока он не видит Уджина.

Крики от того сразу полись в его сторону а стоящий рядом блондин старался успокоить старшего долгое время пока вовсе не дает ему пощёчину.

- я кажется говорил тебе без криков и угроз в моём присутствии, разве нет? Тебе напомнить в какую задницу я могу тебя сунуть, если продолжишь?

- что вообще происходит то! Ты можешь объяснить, кроме несаязной информации о Чонине? - на плечо падает ладонь Хвана, что явно старался успокоить.

- твой дружок в три часа ночи позвонил мне и стал не понятно с кем кричать угрозы в мою сторону, и кричать, какой я мудак.

- с последним я согласен.

- Минхо! Не сейчас хотя бы нервируй его.

Беседа шла с парнями не долго и наконец оказавшись в квартире и выдохнул с облегчением, Ли тянется за смартфоном и тут же набирает первый же номер, слушая протяжные гудки.

- ну и, пьянь малолетняя, не объяснишь какого хрена меня поджидал Уджин, с моим бывшим за компанию и кричал мне про то что он выбьет из меня всю дурь, и поймает тебя, и сделает тоже самое. - слишком громкое молчание бьёт в уши и мужчина усмехается, готовясь отчитывать на полную мощность, - Ян Чонин, блять! я говорил тебе, не звони, сука бывшему, я говорил тебе убрать телефон, сука если бы не Джин.. бедняжка Хёнджин кое как этого идиота успокоил, если бы не он я бы блять подрался с этим придурком!

- хён! прости-прости, я не хотел чтобы так всё было, я думал, что это будет весело, угомоним все споры, а хёны стали орать в трубку какой он мудак, и как они его нагнут...

- не соизволишь ли мне сказать кто эти твои хёны? - Ян молчит около минуты и это начинает выводить старшего, - ну?

- Сынмин и один парень из бара...

- ... дай телефон Сынмину... - когда телефон наконец оказывается у Кима, Минхо прочищает свое горло, - и так, дорогой, слушай внимательно, даю на это разрешение только один раз. Как мы оба могли понять, сейчас у Чонина явный недотрах идёт, и мы оба знаем о его чувствах к тебе и твоих чувствах к нему, и даже не отрицай, по тебе все видно, наконец то дай ему нормального секса на трезвую голову, и по говори о чувствах с ним, окей? Я единственный раз. Полагаюсь на тебя, не подведи.

- хорошо, договорились, Минхо, - слышны гудки и телефон летит куда то в сторону.

- надеюсь я их больше не услышу на выходных, просто хочу спокойствия.. Ну и какого-нибудь секси парня, что смог бы меня по иметь. - усмехнувшись, минхо следует на кухню, где готовит себе ужин.

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя