Реакция на признание в любви И/п
Мк
Парень как обычно сидел в лапшичной и ждал когда принесёт заказы Пигси.В этот момент зашла Т/и.
-О!Т/и привет!как дела?-сказал парень
-А при-ивет Мк!у меня всё хорошо,слушай нам нужно поговорить на едине-сказала девушка намикая на сидящего Тэнга не далеко сидящего от пары,а ещё Т/и как то покраснела когда увидела Мк.
-Ну ладно-и вот наша пара отправилась в место где никто ничего не услышит,но кто же знал что за ними кое кто будет следить хах но парочка об этом не знает.
-Вообщем Мк ты мне...-сердце девушки боялась не взаимности поэтому 2 минуты она пыталась сказать то слово,но Мк уже давно понял про что она хочет сказать.
-Это взаимно-подошёл Мк к Т/и и поцеловал вы оба не умели целоваться но чёрт это было так приятно.И вот вы уже перестали целоваться и как вдруг радостные крики из за камня вышли Пигси,Тэнг,Мей и Сэнди.И говорили мол "вы так мило смотреться" вообщем вот так вы и стали парой.Мей
Т/и долго думала насчёт своей любви и ориентации,но всё же смирилась и сегодня тот день когда она признается.
*Переписка с Мей*
-привет Мей не против сходить ко мне на ночёвку?
-Хм я не против,жди меня
в 18:00
-Окей
*Конец переписки*
Т/и всё приготовила для ночёвки и ждала Мей,сказать что Т/и волновалась?это ничего не сказать ДА ОНА ТРЯСЛАСЬ ОТ ВОЛНЕНИЯ И ЗАПИНАЛАСЬ В СЛОВАХ.
*Звонок в дверь*
Девушка побежала к двери и открыла её.Стоила ей только открыть дверь как в ту же секунду влетела Мей.
-ПРИВЕТ!Привет! Как дела?-сказала Мей обнимая свою подругу.
-П-привет, у меня-я всё уж...ой то есть всё хорошо!а у тебя?-вы заходили в спальню пока ты говорила.
-А у меня всё отлично!ОГО!Как здесь всё красиво!-сказала Мей садясь на диван.
И вот вы с Мей выбираеть фильм ваш выбор на какой то романтический фильм и вы принялись за просмотр.Он был до ужаса скучный поэтому вы просто общались с Мей.
-Мей тут такое дело-сказала Т/и.Мей повернулась и посмотрела вопросительным взглядом.
-Вообщем Мей я давно думала как это сказать то что ты мне нравишься!-сказала Т/и очень быстро что Мей по началу даже не поняла.Но когда поняла она покраснела и не знала что сказать.
-Т/и ты мне тоже нравишься!-вот с того момента вы стали парой.