Вау..как давно я не писала тут что-то?Не привычно,я чувствую себя виноватой перед вами.Извините меня.
Реакция на то что у Т/и есть свой магазин парфюмерии .
Также у меня есть телеграмм канал– кусочек лаймаМк и Мэй
Парень узнал об этом совершенно случайно,один раз он доставлял лапшу и проехал мимо одного красивого магазина парфюмерии.
Решив заехать туда после окончания смены,он снова сосредоточился на заказе.К концу смены,он пошел туда,ну и Мэй попросилась пойти с ним.Но чего они не ожидали так это того,что их подруга ходит там с бейджиком директора магазина.
-Стоп,Т/и!?Ты работаешь тут!?—спросила Мэй и неожиданно для Т/и обняла её.
Т/и немного вздрогнула,смотря вопросительно на ребят,но всё же ответила на объятия Мэй.
-Да,но я тут непросто работаю,я заправляю этим магазином.И кстати что вы тут делаете?-спросила озадаченно девушка и посмотрела на двух лучших друзей.
-Я проезжал мимо во время смены и решил заехать после нее,но потом Мэй пошла со мной-сказал Мк,но после отвлекся на коллекцию парфюмов.-Ммм,могу ли я..?... -не успел договорить Мк,как Т/и кивнула.
Спустя несколько минут, он выбрал себе парфюм,подойдя к кассе вместе с Т/и и Мэй.Он хотел уже оплатить,как Т/и сказала:
-Бери бесплатно,считай это мой подарок тебе-отдавая упакованный парфюм,а после протянула Мэй визитку на любой парфюм от 1000 юань бесплатно.
Ребята поблагодари и обнялись,а после ушли по домам.Красный сын (Ред Сон)
Узнал эту новость он от Мэй,по началу он не хотел идти.Ведь ему было всё равно,ну работаешь и работаешь,ему то какое дело?Тем более Ред не хотел тебя отвлекать,но Мэй все же уговорила его сходить к тебе в магазин.Заходя в магазин, парень внимательно осматривал прилавки, побольшей части он ходил около дорогих парфюмеров.По итогу он осмотрел практически каждый дорогой парфюм,он выбрал парфюм и пошел на кассу.Оплатив,он ушёл.
Он не встретил Т/и,ведь в этот момент девушка была занята разговором с одной важной персоной в своём кабинете.
Сунь-Укун и Макак
Эти двое достаточно заняты, поэтому они бы смогли бы прийти в твой магазин парфюмерии.Но зато,они могут слушать рассказы Мк о твоём магазине,думаю они бы были не прочь навестить тебя в твоём собственном магазине.Кого мне добавить в реакции? Персонажей, которые погибли или же плохо расписаны брать в реакции не буду.
Извините за то что так мало.