Хэдканоны что ли

350 13 11
                                    

Запрещаю вам смеяться.Я и вправду пишу что-то подобное впервые, надеюсь вам понравится?....
Т/И как девушка И/П
Начнём

МК
-обнимашки и комплемента 24/7.
-стесняется целовать даже не в людном месте,но при этом может спокойно обнять или сказать комплимент.
-Готовит вам с утра лапшу,он очень вкусно готовит, поскольку Пигси учил его.
-Вы вместе ходить на тренировки.
-свидания бывают не часто,но и не редко.
-он ревнив

Мэй
-Она не постесняется вас поцеловать в общественном месте,ей всё равно на то что подумают другие.
-всегда поддержит и поможет.
-Не умеет готовить,но зато ты умеешь готовить!Иногда ты обучаешь её готовке,она благодарна вам за это.И всегда хвалит вашу еду.
-Вместе вы очень часто играете в игры.
-Она не ревнует тебя,она уверена в тебе на все 100%

Ред Сон (Саня)
-Вы помогаете ему справиться с гневом и когда он начинает злиться,вы начинаете его гладить по голове.Он очень смущается,но успокаивается.
-Он любит острое,из-за этого вам часто приходится готовить острую пищу,но ему она нравится,он всегда похвалит вас поцелуем в щеку!
-Ваше время провождения проходит по разному вы можете смотреть фильм или же ездить на машине Ред Сона.Но иногда вы можете сидеть на коленях у парня,на его троне.
-Он ревнив, очень ревнив.Готов пойти на убийство от ревности.

Мэр
-Ваши отношения очень странные,как минимум потому что, он всегда рядом с тобой и готов отдать жизнь за тебя.Также запрещает общаться с некоторыми твоими друзьями и т.д. из-за ревности.
-Вы не готовите,чаще заказываете еду.Иногда можете сходить в кафе/ресторан.
-Поцелуи,объятия и засосы буквально чуть ли не каждую секунду.Любит уткнуться носом в твоё плечо,чтобы насладиться запахом.
-Ревнив.До жути.

На остальных нет идей,пишите свои идеи для реакций.Возможно будет вторая часть тут

 Реакция Monkie kid на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя