-я ушёл из мафии.. рыжик аккуратно обнял брюнета
-да? Молодец, так ему и надо. Фёдор обнял его и погладил по головеПридя в свой кабинет шатен увидел небольшой бардак в виде разорванных бумаг на полу. Собрав их шатен увидел договор. Который когда-то подписывал Чуя. Подойдя к столу взгляд шатена упал на ещё один документ. Как только шатен всё прочитал и сложил все что он увидел в одну картинку его осенило, он выбежал из своего кабинета.
Когда он зашёл в кабинет Чуи в глаза бросилась такая картина. Разорванные бумаги на полу, нет ноутбука Чуи да и в принципе вещей которые были у рыжика нет и открытое окно..
Шатен сразу понял как рыжик незаметно покинул здание, он сразу сообщил об этом всей мафии и велел найти лучшего бойца и привести в мафию живым и невредимым.
Зайдя в свой кабинет шатен стал пытаться дозвониться рыжику но он был вне зоны доступа. Дазай знал что найти рыжика легко.. нужно лишь просто знать где живёт босс крыс.
На следующей день Фёдор ушёл на работу оставив рыжика одного, ближе к обеду проснулся Чуя и не нашёл брюнета дома. Придя на кухню он увидел уже готовую еду и записку. "Солнышко я на работе, еду я тебе приготовил. Буду вечером. Фёдор".
Чуя улыбнулся, сел за стол и принялся за еду.
После этого как он по обедал рыжик сел за ноутбук, и стал смотреть новости, где говорилось что бы все сидели дома ради своей же безопасности, так как по улицам города ходит мафия. И не кто не знает что у них на уме.Шатен пытался выяснить где живёт Фёдор.
А остальные мафиозии искали рыжика.
Чуя ходил по дому и не знал чем себя занять
-скучно.. время идёт слишком медленно..
Рыжик сел за стол и стал рисовать, вечером вернулся Фёдор
-Я дома! Брюнет хотел снять обувь но на него напали с обнимашки.
-Пришёл!! Наконец-то пришёл!! Обнимая Фёдора проговорил рыжик.
-Да да пришёл Фёдор обнял рыжика и поцеловал в лоб
-пришёл и принёс мороженое
-мороженое? Радостно спросил Чуя и взяв пакет который принёс с собой брюнет пошёл на кухню разбирать покупки.
Этим же вечером Чуя и Фёдор сидели и смотрели фильм.Прошло две недели а шатен всё так же не переставал искать рыжика, а тот в свою очередь сидел дома с Фёдором..
-Чуя не хочешь пойти в магазин вместе со мной? Фёдор пришёл на кухню и посмотрел на рыжика
-Конечно хочу! Рыжик обрадовался так как раньше брюнет не куда его не звал по этому тот быстро оделся и пришёл назад
-Здорово но но лучше оденься по теплее осень как ни как. Фёдор улыбнулся и дал рыжику свою кофту
-Хорошо! Рыжик одел кофту и пошёл к выходу
Выйдя из дома парни направились в магазин. Гуляя по городу рыжик иногда натягивал капюшон из-за мафиози которые ходили по городу, зайдя в магазин Фёдор стал ходить и выбирать рыжику сказал что тот тоже может взять себе много всего, рыжик радостно пошёл в отдел с фруктами.
Придя туда рыжик стал выбирать себе и Фёдору яблоки и т.д через несколько минут рыжик вновь натянул на себя капюшон так как заметил на себе взгляд..~ей я это сделал!~
~наконец-то это глава вышла..~
~простите что так долго идей не было..~
~постараюсь выкладывать чаще~
~спасибо за ожидания!~
(つ≧▽≦)つ✨💐💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильный выбор
FanfictionДазай босс мафии они с Чуей встречаются но Дазай резко стал менятся с доброго и заботлевого до злого и хладнокровного он избивал Чую но ему это надоело и он решил уйди от Дазая и найти кого-то другого ему попался Фёдор а дальше читайте и узнайте🧡🍷