Рыжик хотел уйти и побыстрее найти Фёдора но как только он пошёл к выходу его остановила розоволосая девушка
-извините.. не подскажите где тут рыбный отдел?.. девушка неловко улыбнулась.
-да конечно. рыжик показал нужный отдел и проводил её взглядом. Ему показалось что они были знакомы но он не как не мог вспомнить её..
Через несколько минут рыжик набрал всего понемногу и пошёл к Фёдору который был в отделе с алкоголем.
-я всё взял. Рыжик улыбнулся и подошёл к Фёдору
-отлично брюнет взял пару бутылок и пошёл на кассу.
Оплатив всё парни пошли домой
-как-то похолодало, глядишь и снег скоро выпадет. Брюнет посмотрел на небо и ухмыльнулся.
-ага, слушай.. а ты не знаешь такую организацию под названием "Овцы" Поинтересовался у парня рыжик
-нет не слышал о такой.. а что?
-да так девушку одну встретил похожую на старую знакомую..
-может обознался? Брюнет глянул на рыжика
-наверное. Рыжик пожал плечами и улыбнулся
-а когда будут морозы и откроют коток мы сходим покататься на коньках? Ты ведь умеешь? Рыжик ухмыльнулся и посмотрел на ноги брюнета а потом в его глаза
-умею умею. Брюнет улыбнулся и пошёл вперёд.Придя домой рыжик разабрал пакеты и приготовил ужин, позвав брюнета за стол рыжик налил тому чай.
-ты завтра работаешь? Сев за стол спросил Чуя.
-нет завтра я свободен и буду целый день с тобой если что-нибудь не случится.
-ну хорошо, может посмотрим сегодня фильм?
Брюнет кивнул рыжику.
-ужастик? На вопрос брюнета Чуя ли ж кивнул.
После фильма парни легли спать, Чуя вошкался и не мог уснуть, то жарко было то холодно, брюнет лежал рядом и гладил его по голове.
-ну чего ты? Тихо прошептал Фёдор.
-я не знаю.. не спится. Фыркнув и повернувшись лицом к парню тот уткнулся ему в грудь.
-надо постараться уснуть, уже поздно. Фёдор поцеловал макушку рыжего и прикрыл глаза
Только через час рыжик смог уснуть и брюнет вместе с ним.Так прошло несколько недель..
Дазай без успешно искал рыжика, были моменты когда Чую видели но он исчезал всё время.. Фёдор в свою очередь познакомил парня с своими людьми.
А именно с Иваном, Сигмой, Гоголем и Шибусавой.. а вот с Пушкиным у Чуи общения не заладилось в первый день они чуть не подрались.. а вот с Гоголем рыжик быстро нашёл общий язык и именно с ним рыжик мог гулять без Фёдора и не думать о том что его поймает мафия, так как у Николая была способность схожа с телепортацией.
Проснувшись обычным утром встав парни пошли умываться но рыжик остановился около окна и посмотрел на улицу
-Федя Федя! Снег! Он наконец-то выпал, давай сходим погуляем! Рыжик был рад первому снегу так как его долгое время не было и парни наконец-то могут сходить на коток
-оу правда? А я не заметил. Брюнет подошёл к рыжику обняв со спины и посмотрел в окно.
-красиво~ брюнет поцеловал того в щёку
В обед парни пошли прогуляться по парку.
Рыжик оделся и ждал Фёдора на улице паралельно делая снежки к предстоящей битве.
После того как Фёдор вышел на улицу в его ногу прилетел снежок, тот посмотрел на рыжика и ухмыльнулся.
-войну решил устроить? Произнёс парень беря липкий снег в руки.
-хах защещайся у меня много снежков и способность! Рыжик докоснулся до каждого снежка рукой и актевирывал гравитацию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильный выбор
FanfictionДазай босс мафии они с Чуей встречаются но Дазай резко стал менятся с доброго и заботлевого до злого и хладнокровного он избивал Чую но ему это надоело и он решил уйди от Дазая и найти кого-то другого ему попался Фёдор а дальше читайте и узнайте🧡🍷