Фёдор отстранился от губ парня и перешёл к шее начиная покусывать и целовать нужный участок кожи застовля парня извиваться и приглкшоно стонать, прошло несколько минут после чего парень отстранился от шее посое того как убидился что младший достаточно возбуждён, брюнет встал перед ним и погладил по голове Чую, тот сидел на кровати и немного расставил ноги чтобы брюнет подошёл ближе.
—Что же ты от меня хочешь?.. парень ухидно улыбнулся облизнув губки
—Прям что я хочу от тебя? Фёдор смотрел парню в глаза и наблюдал за его действиями
—Отсоси мне. Ухмыльнувшись Фёдор продолжал смотреть в его глаза, но тут уже ухмыльнулся рыжеволосый. После чего без лишних слов стал расстегивать ширинку брюк Фёдора. Чуе понадобилось пару секунд на то, чтобы с ней расправиться. Стянув белоснежные брюки Достоевского вместе с чёрными боксёрами. После чего пару раз провел по уже возбужденному, и наполовину стоящему члену Фёдора, облизнув головку члена, младший взял в рот. Из-за немалого размера, Чуя физически не мог взять его полностью но молодой парень очень старался, активно двигая головой и посасывая головку.
Достоевский от удовольствия откинул голову назад прикрывая глаза и тихо простонал. Липкие звуки исходящие от рыжика возбуждали, возбуждал и сам парень, его молодое тело, красивые черты лица, эти огненно рыжие волосы, а ведь когда-то это всё принадлежало другому человеку.
Фёдор запустив в его волосы руку и накрутил их до сильной боли натягивая. Рыжеволосый зашипел от этих ощущений но уже через пару секунд с большей скоростью стол брать член парня в рот, а сам Фёдор за волосы подталкивал его сильнее.
—Хороший мальчик.. Бархатным голосом похвалил его старший, и погладил его по голове
—Ложись Фёдор чуть отошёл вновь смотря прямо в глаза голубоглазого. Не отводя взгляда Фёдор отпустил рыжие волосы парня.
Чуя послушался и почти сразу же по команде Фёдора улегся на спину ложась на мягкую и холодную постель, тихий скрип кровати казался таким громким что Чуя думал что кровать не лучшее место. Но казалось ему это только из-за того что в доме была тишина которую вскореем временем должны были нарушить стоны
И как же ему было приятно ощущать его стояк и видеть как на каждое прикосновения у Накахары открывается рот в немом стоне. Сдерживается.. а это начинает раздражать. И именно поэтому штаны вместе с бельём пропадают с Фёдора крайне быстро, а Чуя уже обхватил чужой член рукой начиная водить по нему и сжимать головку, удовлетворенно ухмыляясь только тогда когда слышит первый стон.
Теперь уже Чуя смотрит в глаза Фёдора милый, беспомощным взглядои по нему было видно что парень желал просто быстрее ощутить член брюнета в себе. А ведь в первый раз у него была полная свобода движений и поэтому он умудрялся заполучить всё чего только захочет, а потом Фёдор это понял и совершенно не захотел отдавать своё право вести процесс уже так как захочет он. Заставив Чую развести ноги в стороны, Достоевский плюнул себе на палец и медленно стал вводить палец в рыжика вытаскивая из него уже более громкие стоны.~Что думали я опять буду кормить вас завтраками?) Через час выйднт прода! А после неё мы все дружненько вспомним о существование Дазая~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильный выбор
FanfictionДазай босс мафии они с Чуей встречаются но Дазай резко стал менятся с доброго и заботлевого до злого и хладнокровного он избивал Чую но ему это надоело и он решил уйди от Дазая и найти кого-то другого ему попался Фёдор а дальше читайте и узнайте🧡🍷