14 глава

485 14 9
                                    

Склонившись к шее парня брюнет стал оставлять засосы и поцелуи Чуя настолько нетерпеливый сегодня что это даже радует самого демона Наверное, именно поэтому Достоевский и замечает насколько же легко в того входят сразу два пальца лишь подкрепляя собственный стояк. Достоевский не хочет быть слишком мягким с Накахарой но всё же рвать это не лучший вариант, а поэтому ещё несколько минут просто целует и растягивает Чую пальцами, кажется начиная получать удовольствие от того ничуть не меньше чем от настоящего секса. Фёдор снял все остатки одежды, после чего удобно устраиваясь между ног младшего и начиная медленно входить внутрь. Одной рукой придерживая свой член, а другой разводя ноги Чуи шире, Фёдор наклоняется ниже руками чуть приподнимая Накахару за бёдра, наконец начиная двигаться постоянно набирая темп. Быстрее и быстрее, толчек за толчком и как же он рад тому что практически сразу нашёл нужный угол, ведь теперь Чуя под ним совершенно не сдерживается в своих стонах и руками царапает его спину пока сам Достоевский прижимает его ближе стараясь сделать так чтобы член тёрся об его живот потихоньку приближая их к концу.
Фёдор и сам довольных вздохов не сдерживает рукой с бедра мягко скользя на спину сначала чуть задерживаясь на ней, а после забираясь в рыжие волосы, сжимая их и оттягивая так чтобы можно было без каких-либо проблем целовать шею и губы парня.
И всё-таки даже выдержки такого невероятного человека как Фёдор Достоевский не хватает слишком уж надолго, а поэтому через время он ускоряет свои толчки делая их грубее и чуть ли не вгрызается в плечо Чуи, оставляя там весьма заметный след от зубов зато таким чудесным образов доводя их до одновременного оргазма.
Подождав немного брюнет выходит из Накахары и ложится рядом, сразу же прижимая его к себе и начиная оставлять осторожные поцелуи на тех местах где от собственных зубов явно останутся болезненные синяки. Кажется они лежат так ещё несколько минут а может больше, пока за окном уже не начало расцветать, Фёдору уже нужно было вставать но его это совсем не заботило.
Но в конце концов парни лениво привстали и скинул плед что запорами залезли под холодное одеяло, вся постель было холодной от чего младший готов был растаять. И вот уже через несколько минут парни погрузились в сон..

Поспав всего лишь нечтожных три часа брюнет проснулся от звонка будильника что был громче чем обычно проснулвшить Фёдор аккуратно убрал ногу Чуи с себя и укрыв парня выключил будильник. Одевшись парень пошёл завтракать на кухню и звонить Гоголю который всё ещё спал, поскольку на звонки он не отвечал. Собравшись и одевшись брюнет поцеловал Чую в лоб и ушёл на "работу"
Этим же утром в кабинет шатена что спокойно придумывал план пыток над очередным провинившимся не вбежал личный водитель Чуи. Запыхавшись парень стал докладывать о месте нахождении Накахары что явно заинтересовало Дазая , парень позвал Коё, девушку что была его заместителем. Одовать проявление мафии в руки женщины рескованый ход, но Коё как и Дазай была заинтересована в возвращении рыжеволосого в мафию. Шатен быстро собравшись и взяв всё необходимое вызвал личного вадителя Чуи и приказал отвести его на то место где сейчас находится Накахара.

~Хехе, ну что мои пупсы буду писать главу посвящённую Дазаю, а то его уже заждались~
Вот только я не до конца решил с кем же будет Чуя, хотелось бы получать ваши предложения:³

правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя