зайдя на кухню рыжик увидел брюнета который накрывал на стол...
Рыжик зевнул и сел за стол - Чуя не спал иза того что работал без выходных но теперь он может выспаться.
— у Дазая —
Дазай не спал и ждал когда рыжик придет домой ночью. И когда тот не перешёл домой Дазай подождал ещё до 5-ти утра и стал ему звонить надеясь что он возьмёт трубку. После неудачных звонков шатен позвонил ящерам и попросил их найти Накахару, сам шатен пошёл в мафию и дал всем задание найти рыжика и сразу сообщить.Чуя не вспоминал о Дазае и просто наслаждался едой.
Это очень вкусно! - сказал рыжик и мило улыбнулась, ему было спокойно рядом с Фёдором и поэтому он вёл себя как дома.
Брюнет улыбался и общался с рыжиком до конца дня, спрашивал что он любит кушать и тд.
В час ночи брюнету позвонили и тот был вынужден уйти, старший предупредил рыжика что ему нужно уйти, Чуя это спокойно воспринял и даже удивился что его не заперли в комнате иза того что он может попытаться сбежать, когда брюнет уехал рыжик побежал на кухню и хотел приготовить что-нибудь вкусненькое брюнету, стал искать и думать что можно приготовитьЧерез какое-то время рыжеволосый приготовил пироженки. Оставив их в духовке тот принялся ждать брюнета через два часа пришёл брюнет, Чуя уже спал на ходу но встретил брюнета и обнял его
Привет...~ я тебя ждал~ -сонно пробубнил рыжик, брюнет снял куртку и обнял рыжика.
Ждал? Ого~ -погладил по голове и аккуратно поцеловал в лоб.
Я там пироженки приготовили пойдём пока тёплые~ -рыжик взял брюнета за руку и повёл на кухню, брюнет сел за стол и наблюдал, рыжик поставил пироженки на стол.
Приятно..-зевнул-..го аппетита..~
Иди спи малыш) -Чуя отрицательно помотал головой на слова брюнета и сел рядом.
Кушай я старался -после слов рыжика брюнет стал кушать и хвалить Чую что он очень вкусно готовит.
После того как брюнет поел тот взял Чую на руки и понёс в комнату, положил на кровать и лёг рядом.
Всё спи~ -брюнет поцеловал рыжика в лоб а тот лишь прижался к старшему и обнял. Фёдор узнал что рыжика уже ищет почти вся мафия.. брюнет думал о переезде в другой город но думал что мафия будет пытаться перехватить машину или самолёт.
С этим мыслями брюнет уснул.На утро первым проснулся голубоглазый и пошёл умываться и что-нибудь готовить, через час проснулся брюнет и пошёл на кухню с которой очень вкусно пахло, на столе стояли две тарелки кирри и кофе.
Утречко~ -обнял со спины- как спалось рыжик?)
Привет^^ хорошо.. только я бы ещё поспал -рыжик улыбнулся и прижался к брюнету
-так поспи ещё, тебе не кто не запрещает
-ну не знаю.. поем покажу по дому может сонливость пройдёт.
-может прогуляемся? -брюнет сел за стол и стал есть.
-ну можно -сел на против
-хорошо тогда мы пойдём в парк, а потом может в магазин тебе за одеждой..
-хорошо я не против, приятного аппетита! -рыжик стал кушать иногда смотря на брюнета.—через час были уже в порке—
-как я тут довно не гулял.. -рыжик шёл и смотрел по сторонам.
-да? Ох.. зато теперь ты здесь! Может пойдём к озеру? -после того как только рыжик согласился парни пошли к озеру.Через несколько минут были у озера.
Рыжик любовался кристально чистой водой
-как красиво!~ а можно мне монетку? - брюнет дал Рыжику монету, рыжик улыбнулся и закрыл глаза, загадал желание и кинул монету в озероК озеру подошла девушка и увидев рыжика тут же подбежала к нему
-Чуя! Что ты тут делаешь?! Тебя вся мафия ищет! С тобой всё хоро...-девушку перебил брюнет.
-извините но вы видимо ошиблись. -брюнет оттолкнул девушку и взял рыжика за руку.
-пойдём. -брюнет повёл рыжика на выход из парка.
Чуя не сопротивлялся а спокойной шёл иногда оглядываясь на красноволосую девушку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильный выбор
FanfictionДазай босс мафии они с Чуей встречаются но Дазай резко стал менятся с доброго и заботлевого до злого и хладнокровного он избивал Чую но ему это надоело и он решил уйди от Дазая и найти кого-то другого ему попался Фёдор а дальше читайте и узнайте🧡🍷