Брюнет провёл рукой по спине от чего у рыжика пробежали мурашки.
Ч..что вы делаете?..-немного испугано спросил рыжик, брюнет в свою очередь нечего не сказал просто смотрел на рыжика.
Через час рыжик лежал в кровати и думал об этом. Стал вспоминать самые яркие моменты с шатеном иза чего потекли слёзы.
Д..Дазай.. пожалуйста.. забери меня.. м..мне страшно.. -тихо всхлипывает и обнимает подушку, Фёдор хотел зайти и посмотреть спит ли рыжик но увидел Накахару в истерике.
Чуя? Эй ты чего? -брюнет сел на пол рядом с кроватью и стал гладить по голове.
Рыжик уткнулся в подушку и стал звать шатена.
Чуя.. прекрати -брюнет аккуратно приобнял рыжика и прижал к себе, Чуя в свою очередь прижался к брюнету и стал плакать, понимал что шатен не придёт.. он не заберёт его.. от этого становилось больно. Любимый человек поднял руку так ещё и похитили..
О..он не.. не придёт.. -всхлипывая произнёс рыжик, брюнет успокаивающими движениями поглаживать рыжика по голове, пытаясь успокоить.
Брюнет сел на кровать, посадил к себе на колени рыжика и обнял, стал успокаивать рыжика. Чуя в свою очередь прижался к брюнету и потихоньку стал успокаиваться.
Через час рыжик уже спал сидя на коленях и утыкаясь носом в грудь брюнета. Фёдор не переставал гладить рыжика а лишь укрыл его одеялом и сел по удобнееУтром рыжик открыл глаза и стал смотреть на ком он сидит, Фёдор спокойной спал и обнимал рыжика, Чуе было тепло.. тепло как некогда. Рыжик положил голову на плечо брюнета и стал засыпать. Через минуту пять проснулся Фёдор, зевая тот положил рыжика на кровать и хотел уйти но что-то потянуло его за кофту, брюнет повернулся и увидел такую картину.. Чуя сонно смотрит, держит рукав кофты и тянет к себе.
Останься... П..пожалуйста.. -рыжик будто забылся.. ему нужно было чьё-то внимание чьё-то присутствие. Фёдор был такому удивлён но всё же сел на кровать рядом с рыжиком, который прижимался как можно ближе, поглаживая по голове Чую старший смотрел на это чудо. Фёдор не ожидал такого ведь думал что Чуя будет всячески врываться.. пытаться выбраться.. кричать.. но на удивление рыжик был спокойным. Лежал и прижимался к брюнету постепенно засыпая..
°что на него так повлияло? Неужто вчерашняя истерика?..° -мысленно произнёс брюнет.
Через несколько минут Чуя уже сопел.
Мда... И сколько ты спать будешь? -аккуратно гладит волосы рыжика
Через час проснулся рыжик и сел на кровать
Доброго времени суток соня. Поглаживая по голове произнёс Фёдор.
Чуя зевнул и сонно посмотрел на Фёдора
Доброе.. я.. я долго спал?
Достаточно чтобы выспаться) - Фёдор улыбнулся и перестал гладить Чую.
Кушать будешь? Чай или кофе?
Да если можно то по ем..
Конечно можно^^ кофе будешь?
Молока.. пожалуйста..
Брюнет улыбнулся и ушёл на кухню, рыжик сидел и до него дошло что старший не чего ему не зделать как шатен так что потихоньку рыжик стал сползать с кровати.
Чуя встал и пошёл к брюнету, зайдя на кухню рыжик увидел брюнета который накрывал на стол...От автора.
—прошу прошения за то что глава долго не выходила у меня были проблемы и я не знала как начать писать это главу на я её дописала. Ура! Ну и с прошедшим 8 мартом солнышки!💞🍷 💞
Вообще эта глава должна была выйти 8 марта но кто-то перепил вина и забыл об этом (´-﹏-';) —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильный выбор
FanfictionДазай босс мафии они с Чуей встречаются но Дазай резко стал менятся с доброго и заботлевого до злого и хладнокровного он избивал Чую но ему это надоело и он решил уйди от Дазая и найти кого-то другого ему попался Фёдор а дальше читайте и узнайте🧡🍷