Часть 1

1.1K 22 0
                                    

Привет, я т/и, мне 21. Я студентка и я живу в Корее.  У меня есть лучшая подружка Мери.
***
Мы с моим парнем встречаемся ровно год, сегодня наша первая годовщина, я так рада!!
Утром я ждала звонок от своего парня, но он так и не позвонил меня поздравить.
*Может он занят?* - подумала я и пошла готовить себе завтрак.
*14:57
-Может что-то произошло?
*Позвонила подруге:
-Мери,подруженька пошли гулять, мне грустно.
-Конечно пошли, что-то случилось?
-Встречаемся в 15:30 у кафе, всё расскажу при встрече,целую.
-Я уже знаю как тебя развеселить! до встречи.
Я быстро собралась, оделась и вышла из дома. Мы встретились с подругой. Заказали мой любимый тортик, у меня даже поднялось настроение.
Мери: может уже расскажешь что случилось?
Т/и: у нас сегодня с Юнги ровно год отношений, а он мне даже не позвонил. Я ему приготовила подарок, который он очень давно хотел.
Мери: не расстраивайся, не думаю, что он мог забыть, может он устроил тебе сюрприз?
Т/и: о, было бы классно.
Мы решили прогуляться по парку. Вдруг Мери сказала:
-т/и, это не он? - я обернулась
Т/и: да, кажется он..
Мери: у него в руках цветы, я же говорила, он не забыл про годовщину!
Я хотела подойти к нему, но не успела. К Юнги подбежала какая-то девушка и поцеловала его в губы.
Т/и: Юнги... кто это!?
Юнги: эм.. погоди, это не то, о чём ты думаешь!..
Та девушка: Дорогой, это кто?
Т/и: дорогой!? да как ты мог, Мин Юнги, мне изменить!!! Ты меня предал... -сказала я еле сдерживая слёзы. Я побежала домой вся в слезах. Мери бежала за мной и пыталась успокоить.
_____________________
Ребят, если вам нравится фф, Пожалуйста проголосуйте за меня!🫶🏻

Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя