Ц - Эй, деревенщина, тасуй уже карты.
Д - Да погоди. Дядя Спидвагон, вы с нами играть будете?
С - Воздержусь.
Д - А Мэри? Ты сыграешь с нами?
- Благодарю за предложение, но мне не хочется сейчас в карты играть...
Д - Ну тогда ладно. Что Цезарь, страшно проиграть мне? - вы в отеле, в номере Спидвагона. У него президентский номер и там есть стол для игры в покер. Хоть и вы в глубоком прошлом, но мебель здесь зачётная. Кресла мягкие и выполнены в старомодном стиле. Красный ковёр с золотым узором, бежевые обои, мебель из тёмного дерева и пространство в комнате разрезали огромные окна. Рядом со стенами стояли тёмные тумбочки, а с потолка свисала красивая золотая люстра.Ц - Почему ты так уверен в том, что я проиграю? Неужели мухлевать вздумал? - ох, сразу вспомнился этот Дарби и как он мухлевал!
Д - Мне не нужно жульничать чтобы обыграть тебя. - Джозеф сосредоточено тасовал карты, как будто хотел уследить за каждой картой...На столе кроме толстой колоды карт лежали ещё фишки, на которые Джозеф с Цезарем играют. Джозеф всё ещё тщательно тасует карты, как-то подозрительно уже.
Ц - Эй, Джоджо, что это такое? Тасовать не умеешь? - Цезарь ловким движением схватил Джозефа за кисть руки и приподнял. Из рукава Джозефа посыпались карты, припрятаны в рукаве его рубашки.
Д - Ох, хэхэ... Так ты заметил...
Ц - Тц.
С - Хэй, Джоджо! Зачем же мухлевать? Так играть потом неинтересно!
- Хехе... - из рукава так забавно выспались все карты.На стене тикали часы, ты снова вспомнила про телефон и тот звонок. Часы показывают пол пятого. Полтора часа назад кто-то звонил, а ты всё ещё не перезвонила... Бедная мама, она больше всех волновалась за меня. Мамочка не заслужила такого стресса.
Ц - Да, не похоже что ты бы меня смог обыграть без жульничества... - Цезарь облокотился об спинку кресла в котором сидел.
Д - Ага, а как ты планируешь смотреть на мои карты без зеркала на ботинке?- Джозеф встал и схватил одну ногу Цезаря, на его ботинке было прикреплено зеркало. Забавный способ подглядывания... Даже в кино таких не встречала.
Ц - Ох... Заткнись ты осёл!
Д - Ага, щас, так и послушался, идиотина! - снова ругаются... Цезарь хотел ударить Джозефа, а тот уже стоит в боевой стойке.
С - Ну ребята, прекратите выпендриваться! - думаю пора маме пойти звонить.
- Я отлучусь на секунду... - ты встала со стула и взяла с собой рюкзак.Д - Куда?
Ц - Дебил...
Д - Сам такой!
- Я в туалет, ненадолго.
С - Туалет за дверью, на право.
- Спасибо. - ты двинулась к дверям. Они вели в другую комнату, в спальню. Справа и вправду были двери. Надеюсь не будет всем слышно телефонного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родимое пятно Джостаров
ФанфикИспорченная жизнь т/и снова превратилась в новое путешествие, но на этот раз полное лжи... Ведь приходится врать, кто ты на самом деле. Ты хотела вернуться обратно в 1989, но мрачная Истина решила иначе и ты попала в глубокое прошлое. Здесь тебе пре...