Спрятавшись за горшком с пальмой, в полнейшей тишине ты сидела и смотрела как самая длинная и одновременно самая быстрая стрелочка на часах крутилась по кругу. Очень утомительно, но весьма интересно и успокаивающе, пока ты не услышала как кто-то зашёл в комнату.
Ты закрыла рот рукой и чуть ли не перестала дышать, поскольку ты боялась что это Витале... Но ты была не права.
Л - Тут не должно быть никого. Эта комната почти всегда пуста.
? - Отлично, прекрасное место чтобы обсудить... - Что за бред?! Кто это такой?! Хоть бы они не начали делать что-то непристойное, не хочу быть свидетелем!Глубокий и слегка хриплый голос принадлежавший мужчине разговаривал о чем-то с Лизой Лизой на чистом итальянском. Тогда почему первые две фразы были сказаны на английском?
Ты не понимала ни слова в их невнятной болтовни. У них довольно-таки живой разговор. Может они просто болтают? Или обсуждают контракт? Вдруг они решают какую-то проблему? Но почему так в отдалённом месте?
Само собой захотелось посмотреть как выглядит тот человек, с которым у Лизы Лизы важный разговор.
Заглянув в щель, между горшком и стеной, на огромном диване ты увидела два сидящих силуэта. Лиза Лиза и мужчина в чёрном костюме. Они сидели как бы боком или даже спиной в тебе, значит вряд ли они тебя заметят. Хотя всё может быть...
Вроде бы тебя ничего не может сдать. Разве что зоркий глаз Лизы Лизы или возможная внимательность того мужика. Ты наблюдаешь как Лиза Лиза свободно болтает с тем мужчиной на итальянском. Конечно тебе не видно разницу между её итальянским и его, но произношение весьма похожее.
Сколько уже прошло времени? Озадачевшись этим вопросом ты взяла в руки те часы, которые одолжил тебе Витале. Ты осторожно открыла золотую крышку с узором, дабы не сломать их.
Чёрт, с момента его поиска прошло 14 минут... Даже если очень хочется, на вряд ли получится прийти вовремя... И что же делать?! Вы же договорились встретиться через 15 минут!
Если сейчас выйти, то это будет очень странно и появятся много-много вопросов... Кажется тут безвыходная ситуация, придётся сидеть тихо и смирно.
Что это может быть за мужчина...? О чём можно с ним так долго разговаривать? Часы всё тикали и прошло уже 17 минут. Когда ждёшь чего-то, время всегда начинает тянуться как жвачка. Так скучно... Почему тебе захотелось спрятаться иммено сюда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родимое пятно Джостаров
ФанфикИспорченная жизнь т/и снова превратилась в новое путешествие, но на этот раз полное лжи... Ведь приходится врать, кто ты на самом деле. Ты хотела вернуться обратно в 1989, но мрачная Истина решила иначе и ты попала в глубокое прошлое. Здесь тебе пре...