39. Силуэт... Интуиция?

249 42 25
                                    

- Кстати, очень прикольно ты придумала с тем наставником, я аж перепугалась, что это названный гость! - твоя лучшая техника - заговаривать зубы.
Л - С каким наставником? - Мастер уже потеряла бдительность! Это шанс! Правда странно как-то...
- Ну,  тогда. Он такой, где красный камень Эйши или типа того, но я сразу поняла что это испытание! - ты быстренько вскользнула к Лизе Лизе и ухватила эту дурацкую подвеску как хитрая лиса.

- Ура, что-то слишком легко было! - Лиза Лиза как будто оцепенела...
- Ээ, мастер, что такое?
Л - Какой наставник? Я никого не посылала...

Холодный поток ветра прошёлся по спине. Освещение замка было единственным источником света. Чёрное море отражает каждый лучик света, которое исходят из этого острова, игриво мерцая где-то вдалеке.

Ты смотрела на Лизу Лизу, она не отводила с тебя взгляд. Хоть и в кромешной тьме, ты видела этот взгляд... Нетипичный для Лизы Лизы, он ясно давал понять, что никого и ни о чём она не просила...
- Э, хехе, ну как ты никого не посылала? Тогда кто по твоему мнению это мог быть? Витале или Сьюзи так не шутят. Хехе...
Л - Мэри, вот скажи честно, я похожа на идиота?
- Н-нет...
Л - Вот именно! Что нельзя сказать о тебе! Кто-то стоит позади тебя и ты на место того чтобы посмотреть кто это, строишь свои догадки и додумываешь историю?! - зря она конечно обзывается, но в этом есть доля правды... Стало даже стыдно немного.

- Да я признаю свою вину, но если бы я не отдала тот камень Витале, то отдала бы тому незнакомцу так что не всё так и плохо... - отчаянно пытаясь вырулить из этой ситуации. Тебя привлёк тёмный силуэт. Складывалось ощущение будто он смотрел на тебя, хоть он и далеко и внизу, там где причаливали кораблики Лизы Лизы. Ты не могла отвести взгляд... Странное чувство, будто ты смотришь в прошлое.

Лиза Лиза что-то говорила тебе, но тот силуэт был очень странный... Чем-то похож на фигуру Джозефа, но гораздо крупнее. Чувство будто ты его встречала раньше, но представить более подробней не можешь, так как не видела его, но ощущаешь присутствие. Этот силуэт следовал за Витале, он всё ещё был на берегу и ходил туда сюда. Подозрительно... Может они знакомы?

Л - Алле? Ты меня хоть слушаешь?! Кому я это тут всё рассказываю?!
- Да... Слышу слышу. - отвлечься было очень сложно, но пришлось.
Л - М, понятно. Или есть ещё один вариант. Полагаю ты знаешь кто такие люди из колон, так ведь?
- Угу...
Л - Так что, вполне возможно что это был один из них. Ты хоть понимаешь что это может означать?!
- Нет... - ты просто смотришь в пол и пытаешься разобраться в чувствах и в ощущениях.
Л - Им нужен этот камень что бы усовершенствоваться! Если они заполучать его, всему миру конец! Их необходимо остановить, пока ещё не поздно! Интуиция подсказывает, что ты столкнулась с одним из них... Если бы ты поступила иначе, возможно тебя бы тут уже не было.

Родимое пятно Джостаров Место, где живут истории. Откройте их для себя