Застегнув рюкзак, ты подошла к двери и хотела открыть её. Чувствую что-то не ладное... Ты повернула замок и медленно открыла дверь. Со соседней комнаты раздавались голоса Спидвагона и Цезаря, а где... Тебя кто-то схватил сзади и по телу пробежались мурашки. Что блин...
Д - Ага, попалась! - ты чувствуешь эти холодные и мощные руки, даже сквозь толстовку. Что мой пошлый дед удумал?! Твои глаза широко открылись и сердце чуть не остановилось!
- А! - ты хотела ударить Джозефа локтем, но он держал тебя крепче, ты не могла пошевелить руками. Сердце забилось очень быстро и перед глазами объявилась чёрная тень, которая спустя мгновение пропала.Д - Ааай! Мои руки! - сразу после этих воплей ледяные руки отпустили тебя. Что случилось?
Ты обернулась и сразу же увидела корчегося от боли Джозефа. Ты на шаг отошла от него, когда увидела в каком состоянии были его руки... Их как будто что-то разъедало! Неужели это... Мрачная истина! Она в облике кота уже сидит и смотрит на Джозефа с расширенными зрачками. Контрастную зелёную радужку не было видно, аж на столько зрачки расширились. Этот кот сработал как рефлекс, когда ты в опасности, он появляется и защищает тебя. Как это мило. Хотя станд для этого и был дан, чтобы защищать носителей.
- Ох... - ты желала чтобы Мрачный Кот всё исцелил...
Д - Что это за хрень?!
С - Что случилось? - из соседней комнаты послышался голос Спидвагона и как кто-то встал со стула. Блинский блин! Кот, давай скорее исцели раны Джозефа!Мрачный кот разделился на два облачка, которые плавно приблизились к рукам твоего деда. Судя по всему Джозеф их не видит... Вскоре он перестал стонать от боли.
В вашу комнату кто-то зашёл. По звукам два человека. Скрипучий пол выдал их. Они приближались к вам.
Ц - Чё ты тут разорался?
Д - Мои руки! Смотрите, с ними что-то не так и эта обжигающая боль...
- Хехе, Джозеф, забавно. Какая боль? Что с ними не так? - ты подошла у нему, якобы хотела рассмотреть ранения. Слава богу Мрачный кот успел исцелить их.
Д - Ч-чт...
С - Мда, Джоджо, классный из тебя актёр получился, я то уж поверил!
Ц - Пф. Да циркач простой куда там актёр. - Цезарь свысока смотрел на Джозефа. Эхх, снова подыгрываю этому всему.Д - Н-но я клянусь! Они онемели от боли и я видел собственные мышцы и кости! - он отчаянно хотел доказать правдивость своей истории... Даже не похоже на высокомерного деда.
Ц - Мистер Спидвагон, вы уверены что у него нет шизофрении?
С - Да вроде нет...
Д - Н-но... Мэри, ты же была здесь и видела всё! Вед так? - все взгляды уставились на тебя...
- Нет, не видела, с твоими руками было всё в порядке... - надеюсь это не было похоже на лож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родимое пятно Джостаров
ФанфикИспорченная жизнь т/и снова превратилась в новое путешествие, но на этот раз полное лжи... Ведь приходится врать, кто ты на самом деле. Ты хотела вернуться обратно в 1989, но мрачная Истина решила иначе и ты попала в глубокое прошлое. Здесь тебе пре...