29. Как в старые добрые

260 37 19
                                    

Теплые лучи солнышка, которые недавно вышли из-за облаков, приятно грели щеки, будто целуя. Зелёная трава во дворе отражала, некоторые лучи так как недавно была утренняя роса.

Д - А может вообще сломать тебе руку, которой ты толкнула меня!?!
- Решаешь как мстить?
Д - Ага... О, Мэри... У тебя тоже такая маска?! Вхахахаха! - Лиза Лиза как будто выжидала этого момента и бросила Джозефу что-то.

Джозеф нелепо поймал предмет, который кинула ему Лиза Лиза. Только сейчас ты рассмотрела что это было... Стакан наполненный водой, не выливался даже когда Джозеф держал его верх дном!
Д - А? У меня получилось! Мастер вы лучшая! Давайте поскорее перейдём к следующей тренировке! Я сделаю все как вы скажете! - Джозеф в тот же миг уже отбросил куда-то стакан и в порывах эмоций пал перед мастером на колени. О чём они вообще... Ну да и ладно.
Л - Хм...

За тобой стоит Цезарь, который что-то тихо говорил тебе, чтобы другие не услышали.
Ц - А я то думал Джозеф с характером, всё таки он простой колхозник. Тц!
- Хе-хе... - наверное ему очень хотелось поделиться с кем нибудь своим мнением об Джозефе.

Сложно судить Джозефа, он же всё-таки изменщик... Возможно его жена даже не узнает об его похождениях, но это ещё слишком далеко. Сейчас 1939 год, надо бы сосредоточиться на здесь и сейчас. В собственных мыслях так легко потеряться...

Л - А ты ещё не устал, Джоджо? Ещё раз хочешь пройти башню ада?
Д - Да ну что вы, я же уже прошёл это испытание, зачем повторяться? Но от отдыха я бы не отказался... - Джозеф после того как произнёс слова про отдых, зевнул.
Л - Ваши комнаты уже подготовлены, извините на данный момент я вас не могу отвести к ним... - Лиза Лиза оглянулась, в поисках чего-то, но потом продолжила вести с вами диалог
Л - Никакой прислуги... Мэри, отведёшь их пожалуйста? Твоя комната вроде 235... Значит остальные две комнаты их. - эх, зато тренировка отменяется и это здорово!

- Да, конечно.
Л - Сегодня мне нужно будет ненадолго отъехать в город... Точнее отплыть, так что тренировка сегодня отменяется, ты же не против?
- Совсем не против...
Л - Тогда ладно, я пойду. Удачи вам! - Лиза Лиза сразу направилась к маленькой пристани на её островке. Её каблуки так и стучат по тротуару.
- Пока! - ты помахала ей в след...
Ц - До свидания, мастер. - Цезарь слегка поклонился ей. Хоть и он бабник, но держит респект к этой женщине...

Родимое пятно Джостаров Место, где живут истории. Откройте их для себя