"Он где то тут"-сказал мальчик Илья идя в темных лесах, с факелом в руках. Вечно оглядываясь он шёл моля чтобы не пришли монстры из темноты. Тут он нашел старый храм эндер магов. Медленно зайдя туда Илья чувствовал беспокойство.Тут он услышал тяжелое рычание.
Спрятавшись за колону было видно зомби, бродящих тут и там, с жаждой крови. Тут он оглянулся и увидел зомби который уже замахивался своим мечом.
У вернувшись от зомби и увидев, что выход перекрыт ордой зомби. Побежав дальше и уворачиваясь от нежити Илья вышел к огромному обрыву. Был лишь один выход -мост. И тот полу сломан, но ему было некуда деваться. Медленно идя по мосту были слышно звук сотни шагов, идущих все ближе и ближе. Но тут из темноты вышел крипер
-Нет нет нет- кричал Илья.
Крипер подбежал и взорвался. Обломки моста летели в разные стороны, а Илья медленно падал в глубину каньона.
Очнувшись он осмотрелся и увидел пьедестал. Там была звезда пустоты совмещенная с оком эндера и кристалами края. Илья подошёл к пьедесталу.Что то шептало ему в ухо"возьми его,бери твой ,шанс".Подойдя еще ближе звезда сама протянулась к нему заставив стены рушится.
-Аааааааа-кричал Илья в муках и отрубился.
Когда он очнулся он увидел зомби, смотрящего прямо на него.Илья в страхе стал бежать, но зомби стоял на месте не двигаясь. Но тут зомби стали лесть со всех щелей
-черт черт черт! Только не это. -говорил мальчик пока бежал.
Но он увидел свет белый в долике.Бежа туда он все боялся что зомби настигнет его. Они шли, но не атаковали. Выбежав на свет Илья оказался возле обрыва в реку. А за ним вышел зомби-нет изыди! Уйди уйди!-говорил Илья.
Зомби рыча ушел обратно в пещеру. "Что за? Почему он ушел? "-говорил он про себя. Идя медленно прыгая со скалы на скалу он все же выбрался и вышел на дорогу в деревню, раздумывая о том что случилось.
-Надеюсь об этом не кто не узнает, а то мне конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Книга 1 " Начало "
AbenteuerИстория мальчика который смог стать тем чье имя на слуху у всех. Чуть ли не королём мира. Но остаться просо счастливым человеком