глава двадцать два : Церис у пустотных островов

43 6 1
                                    

Путь к островам был не близок, А даже наоборот, ооочень далек. Но Церис, Гвендолин и Исаак поступили очень глупо, так как они ничего не знали о этих островах. Хотя кто знает, что может там быть? Вдруг святилище коллекционеров или какой нибудь храм, А может и что-то ужасное. В любом случае, они летели по воздуху прямо туда.
Тут, пролетев королевство магов ветра, компания ребятишек наткнулась на пустоту. Ничего не было на расстоянии 100 километров.
- они там точно есть - сказала Гвендолин
- наверное - сказал Исаак и Церис.
Корабль полетел дальше. Через минут десять во круг было темный темно. Единственное, что указывало дорогу - это маленький компас.
- от того наверное и острова пустотные, что в пустоши находится- сказал Исаак
- ну в принципе логично- ответила в Гвендолин.
Все дальше и дальше, в кромешный тьму летел кораблик. Лишь дуновение легкого ветра были слышны, будто бы шёпот что то шепчет на ухо, но это лишь фантазия героев.
Еще минут 10 была непроглчдная тьма, как резко, словно лучик надежды во тьме горя появился маленький островок, а за ним еще и еще. Вскоре показались и крупные острова, словно айсберги в воде, они шли и вверх и в них, широкие, воистину огромные.
Пускай и состояли они из камня энда, но тот был темный, словно мертвый или разлогающийся. Поселений тут не видать, как и хоть чего-то, что могло показать на их существование, кроме мостов, соединяющих между собой острова.
Пролетев так пару островов Гвендолин заметила небольшой домик в далике. Он был сделан из темного дерева, пропитанный так называемой " Порчей пустоты".
А там еще домик, и еще, и так отдельные домики превратились в подобие города.
Церис решила посадить корабль на окраине острова, не зная добрые ли местные жители или нет.
Посадив корабль ребятня, слово мелкие зверята прячущиеся от хищников, прятались за редкими деревьями, боясь, как бы их ни кто не заметил. И им удалось пройти к деревушке. Но вскоре ребятам стало понятно, что это не просто деревня, а город, причем очень огромный, со своим замком и портом.
Они встали возле одного из домов, как мимо дома, за которым они спрятались, начали проходить пустотники или же войдлинги- жители пустотных островов, простые эндермены и эндеркины, но пропитанные порчей пустоты.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Херобрин: Книга 1 " Начало "Место, где живут истории. Откройте их для себя