Огромная армия нижнего мира двигалась вперед. Было чувство, что ее ничего не остановит. Сотни ног вступали на горячую землю ада. Но и в воздухе было все не так спокойно. Гасты и Ифриты летали над всей этой армадой. Также часто небо расcикали своими крыльями ангелы - иссушители. Но пока вся эта организации шла вперед, командиры сидели в переносных штабах.
Херобрин внимательно изучал ад и всех идущий, наблюдая, что тут идут разные существа, скованные одной целью. Связанные слово бы одной целью. Правда было единственное чувство, не дающие ему покая - Церис. Его волновало как она себя чувствует и таму подобное. Закрывая глаза он видел ее - свою королеву.
Вдруг прогремели взрывы. Проходя мимо деревни их ждал враг! И много врагов.Воины обеих сторон вступили в бой. Он разрязали друг другом плоть мечами, а если нет плоти, то рубили на куски кости. Сотни воинов лежали убитые на земле.
А в воздухе ифриты покрывали друг друга огненными шарами, как и гасты. А всех их резали топорами ангелы - иссушители.
Херобрин только хотел вступить в бой как подошел Блекбоун.
- Вам еще рано вступать в бой! Пока о вашем существовании есть лишь слух, это дает нам неподготовленность противника в борьбе против Вас! - сказал Блекбоун
- да да да! А если я просто всех порублю? - спросил Херобрин
-все равно мой ответ нет! Уж прости, но я подчиняюсь королю, А он не разрешает! - было сказано грубым тоном
Херобрину оставалось лишь смотреть за происходящим.
Тут на поле боя вышли маги огня. Их огонь мог расплавить почти все что есть! Так что очень много солдат противника полегло от их магии.
Прошло 10 минут, как все стихло. На земле валялось множество трупов. Но победа была за воинами короля Глюттона. Войско продолжило идти вперед, не взирая на потери. Самое страшное, что находилось эта деревня всего в 100 километрах от замка Глюттона. А значит, что враги могут быть где угодно.
Херобрин решил пройти по земле. Так что он спрыгнул на землю. Идя вперед, он смотрел на лежащие трупы. Пускай Херобрин и воин, но он еще ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Книга 1 " Начало "
AventuraИстория мальчика который смог стать тем чье имя на слуху у всех. Чуть ли не королём мира. Но остаться просо счастливым человеком