глава четырнадцати. был в краю, побуду и в аду

60 7 6
                                    

-вот мы и в аду! -сказал один воин Эндора
-да -сказал король Глюттон
-ваше величество, Извольте рассказать нашим гостям о планах на войну. А так же задать один вопрос Вам, ваше величество-произнес Снейп.
-давайте! - ответил Глюттон
-первое, где принц огненного царства Зуко? -спросил Снейп
-он сейчас занят- вновь ответил Глюттон
-хорошо. А теперь план! У нас произошла реформа, о которой вам нельзя знать, так вот и появились протестующие со всего ада! Один король объединил всех против нас! Его армия слишком велика и нам не справиться без помощи великих воинов энда! Но у меня есть возражения насчет этого мальчика! - сказал Снейп указав на Херобрина и продолжил говорить -не сочтите за дерзость, но он мальчишка ! Ему лет 10 и что он сможет сделать на войне!
-вообще то мне 14 и я способнее многих ваших воинов! Я могу уничтожить армии врагов! - пережив сказал Херобрин
-хорошо, о великий принц Херобрин! -ответил Снейп.
-чтож! Пожалуй, Херобрин возьмите себе подопечного, одного из этих вояк. -произнес король ада.
-этого. -сказал Херобрин, показав рукой на полковника Блекбоуна

 -сказал Херобрин, показав рукой на полковника Блекбоуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блекбоун был скелетом. Его 2 алых глаза сияли во тьме. Он был без эмоциональный и сдержанный, никогда не нападет 1 без обдуманного решения. Его единственная слабость -магия, впрочем как и у всех жителей ада.
-о принц Херобрин, прошу за мной -сказал полковник. Его голос был тихим, чуть хриплым и тяжелым.
Херобрин пошел за Блекбоуном. Идя по замку ада Херобрин видел скелетов, свинозомби с пиглинами и людей ада.
-прошу сюда! - сказал вновь Блекбоун
-благодарю вас! -ответил Херобрин.
Войдя внутрь он увидел не большую комнату. На правой стене было окно и полки с книгами. С левой же карта половины ада, под которой расположились два стула и стол. А у центральной стены была кровать.
-мы пытались сделать комнату как можно комфортнее для вас! У нас только люди ада живут чуть лучше  чем все остальные. - заговорил с Херобрином Блекбоун.
-ясно. Хотя в спец доме и не такое было. Так, что это еще хорошо-ответил Херобрин
-рад слышать -ответил Блекбоун.
Херобрин подошёл к окну. Ему на глаза попалась человеческая девочка лет 14-16. Она убирала двор, на котором росли алые деревья.
-вы не знаете кто это? -спросил Херобрин
-да! Это Алена! Она служанка лично короля Глюттона! Но она часто убирает сад -ответил Блекбоун
-ясно, понятно-сказал на последок Херобрин. Но он также подумал "блин а если Церис узнает! Я конечно понимаю, что мы еще не женаты, но она с меня 100шкур спустит. Хотя пойду познакомлюсь"- я пойду погулять в парке
Ответа не послышалось, лишь кивок головой от полковника.
Выйдя на улицу Херобрин увидел небольшой бар и торговый магазин. Но все же в начале он пошел к служанке. Та просто отдыхала  на скамье.
-привет-сказал Херобрин
-аааааа-закричала девушка
-мдааа- сказал Херобрин
-ой простите господин. Я не хотела. Я задремала - произнесла девушка

Херобрин: Книга 1 " Начало "Место, где живут истории. Откройте их для себя